Характеристика деятельности организации и ее делового окруженияМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Характеристика деятельности организации и ее делового окружения
Окружение организации:
I. Покупатели - это люди от 18-80 лет (+ 0-18 лет), проживающие или работающие в Пермском крае. Представители этой категории озабочены экономией денежных средств и времени, поэтому отслеживают новые методы бронирования (оформления) услуг. Они обращают внимание на уровень обслуживания и цены. При принятии решений эти люди могут опираться на существующие рекомендации.
II. Поставщики услуг - категория, безусловно, оказывающая влияние на ЗАО «Тур». Компания находится в большой зависимости от них, так как туруслуги и услуги перевозчиков - основа исследуемого производства. Важно отметить, что компаний, занимающихся продажей этих услуг, много. Однако не все из них являются благонадёжными. Все организации сектора туризма работают с одними и теми же поставщиками услуг. Для ЗАО «Тур» важны: надёжность, стоимость, регулярность, качество турпродукта Сильно воздействуют на работу ЗАО «Тур» - конкуренты. Это довольно сильные, давно функционирующие на рассматриваемом рынке организации: «Формула отдыха», «Планета», и др. Некоторые из них имеют более совершенный сервис по обслуживанию клиентов, более выгодные условия по формированию цен, что позволяет привлечь большее количество покупателей Важным являются трудовые ресурсы организации. Здесь следует учитывать высокие запросы в отношении заработной платы и соответствующий уровень квалификации. Вузы в большом количестве выпускают специалистов по туристской деятельности, поэтому вакансия «Турагент» вряд ли долго будет открытой. Но вакансия «кассир-операционист» требует более высокой квалификации, ввиду дорогостоящей и длительной аттестации для работы с жд-пультом и в системах перевозчиков.
Смотрите также
Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприя ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...