Определение миссии и главных стратегических целейМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Определение миссии и главных стратегических целей
ЗАО «Тур» Пермское отделение.
Стратегия роста (т.е. усиления позиции на рынке), при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для этого требуются большие маркетинговые усилия. При этом допускается осуществление «горизонтальной интеграции», при которой предприятие пытается установить контроль над своими конкурентами.
Долгосрочные цели:
1. Укрепить позиции на Пермском рынке и сохранить их на протяжении длительного времени.
. Создать дополнительные офисы (в г. Перми).
Краткосрочные цели:
1. Разработать план реализации на будущий год.
. Составить бизнес-план по созданию дополнительных отделений.
. Сделать конкретные предложения о районах г. Перми, где в первую очередь необходимо создать дополнительные отделения.
. Подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу, по бронированию, клиентской базе, проводившимся исследованиям.
. Произвести мониторинг трудовых ресурсов на вопрос замещения вакантных должностей в образующихся отделах.
. Определить количество персонала в открываемом филиале.
. Подобрать персонал для открывающихся дополнительных отделений.
. Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.
. Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка.
. Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж.
Смотрите также
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...
Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных
служащих
...
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...