Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Определение миссии и главных стратегических целей
Материалы студентам / Разработка стратегии организации / Определение миссии и главных стратегических целей

ЗАО «Тур» Пермское отделение.

Стратегия роста (т.е. усиления позиции на рынке), при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для этого требуются большие маркетинговые усилия. При этом допускается осуществление «горизонтальной интеграции», при которой предприятие пытается установить контроль над своими конкурентами.

Долгосрочные цели:

1. Укрепить позиции на Пермском рынке и сохранить их на протяжении длительного времени.

. Создать дополнительные офисы (в г. Перми).

Краткосрочные цели:

1. Разработать план реализации на будущий год.

. Составить бизнес-план по созданию дополнительных отделений.

. Сделать конкретные предложения о районах г. Перми, где в первую очередь необходимо создать дополнительные отделения.

. Подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу, по бронированию, клиентской базе, проводившимся исследованиям.

. Произвести мониторинг трудовых ресурсов на вопрос замещения вакантных должностей в образующихся отделах.

. Определить количество персонала в открываемом филиале.

. Подобрать персонал для открывающихся дополнительных отделений.

. Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.

. Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка.

. Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж.

Смотрите также

Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из ...

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...

Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение Современный сервис в значительной степени ориентирован на гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей, способствуя их трансформации в нужном для об ...