Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Определение области выработки стратегии и построение дерева целей
Материалы студентам / Разработка стратегии организации / Определение области выработки стратегии и построение дерева целей

Укрепить позиции на рынке в г.Перми

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

2. Максимизация прибыли

3.Минимизация расходов.

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

3.1

Рисунок 3.2.1. Дерево целей ЗАО «Тур» Пермского отделения

. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно;

.1 Маркетинговые исследования;

.1.1 Сегментация рынка;

.1.2 Анализ конкурентов;

.1.3 Изучение спроса;

.2. Разработка концепции рекламы;

.2.1 Участие в ярмарках;

.2.2 Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы;

.2.3 Массовые рекламные акции;

.3 Привлечение новых клиентов;

.3.1 Контроль за качеством предоставляемых услуг;

.3.2 Повышение качества обслуживания;

.4 Увеличение количества отделений;

. Максимизация прибыли;

. Ввод нового оборудования и технологий;

.1.1 Проведение собственных исследований;

.1.2 Отслеживание перспективных разработок;

.2 Сохранение постоянных клиентов;

.2.1 Предоставление различных скидок;

.3 Усовершенствование процесса управления;

.3.1 Обеспечение постоянного потока информации;

. Минимизация расходов;

.1 Подбор квалифицированного персонала, что снизит количество штрафов при неправильном оформлении билетов, туров, гостиниц;

.2 Ввести предоставление альтернативной услуги (например, ксерокопирование).

Смотрите также

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...