Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Определение области выработки стратегии и построение дерева целей
Материалы студентам / Разработка стратегии организации / Определение области выработки стратегии и построение дерева целей

Укрепить позиции на рынке в г.Перми

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

2. Максимизация прибыли

3.Минимизация расходов.

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

3.1

Рисунок 3.2.1. Дерево целей ЗАО «Тур» Пермского отделения

. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно;

.1 Маркетинговые исследования;

.1.1 Сегментация рынка;

.1.2 Анализ конкурентов;

.1.3 Изучение спроса;

.2. Разработка концепции рекламы;

.2.1 Участие в ярмарках;

.2.2 Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы;

.2.3 Массовые рекламные акции;

.3 Привлечение новых клиентов;

.3.1 Контроль за качеством предоставляемых услуг;

.3.2 Повышение качества обслуживания;

.4 Увеличение количества отделений;

. Максимизация прибыли;

. Ввод нового оборудования и технологий;

.1.1 Проведение собственных исследований;

.1.2 Отслеживание перспективных разработок;

.2 Сохранение постоянных клиентов;

.2.1 Предоставление различных скидок;

.3 Усовершенствование процесса управления;

.3.1 Обеспечение постоянного потока информации;

. Минимизация расходов;

.1 Подбор квалифицированного персонала, что снизит количество штрафов при неправильном оформлении билетов, туров, гостиниц;

.2 Ввести предоставление альтернативной услуги (например, ксерокопирование).

Смотрите также

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...

Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение Труд, как считает современная экономическая теория, является важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая новое качес ...

Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
  Введение Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения масштабов хозяйственной де ...