Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ системы управления ООО «Моторные масла»
Материалы студентам / Разработка стратегии и структуры компании / Анализ системы управления ООО «Моторные масла»
Страница 3

.2. Разработать эффективную рекламную компанию (назначить, кого-либо из сотрудников или привлечь сторонних специалистов).

.3. Применить систему дисконтных скидок для постоянных клиентов.

.4. Провести реструктуризацию управленческого аппарата.

.5. Организовать логистическую структуру.

.6. Разработать и вывести на Российский рынок новую торговую марку автомобильных запчастей.

После определения целей нашей компании, разработаем ряд обеспечивающих, функциональных стратегий. Эти стратегии направлены на достижение основной главной цели организации.

Функциональные стратегии ООО «Моторные масла».

Маркетинговая стратегия.

. Провести ряд рекламных компаний, с упором на специфический товар, имеющийся в продаже. Изучить новые рынки сбыта товара.

Вложить все силы и средства в продвижение новой торговой марки.

. Стратегия продаж.

Создавать наибольшие комфортабельные условия для покупателя. Начать активно искать новых партнеров, для увеличения числа торговых представителей.

Создать чёткую систему послепродажного сервисного обслуживания.

. Ассортиментная стратегия.

Предлагать товар наилучшего качества, учитывая обратную связь с клиентами и отзывы постоянных партнеров. Стремиться как качеству всего ассортимента, так и к его увеличению.

. Финансовая стратегия.

Стремиться к сокращению заёмных средств в структуре капитала.

Стремиться к сокращению дебиторской задолженности.

. Стратегия управления в компании.

Провести реструктуризацию действующей системы управления и добиться более эффективного руководства, исходя их того что размеры компании увеличиваются.

Для осуществления поставленной главной цели наиболее важными выступают стратегии маркетинга и стратегия продаж.

Основные признаки успешной реализации стратегии:

.Крупная клиентская база.

.Опыт работы в данной области продукции.

.Квалифицированные специалисты.

.Материальное обеспечение проекта.

Таким образом, можно заключить, что приоритетными направлениями компании в рамках долгосрочной стратегии должно быть:

Разработка и внедрение на Российский рынок новой линейки автозапчастей под новым собственным брендом.

1. В рамках выбранной общей стратегии предстоит проанализировать качество продукции.

2. Конкуренцию по ценам.

3. Количество компаний продающих данную продукцию.

. Внешние и внутренние факторы влияющие на данную стратегию.

. Обратить внимание на работу по управлению персонала.

Вывод:

Мы разработали проект стратегии, учитывая особенности внешней и внутренней среды, учитывая все сегменты рынка и исходя из положения компании на рынке и ее внутренних ресурсов.

Было выявлено, что одним из приоритетных направлений деятельности должен стать ввод собственного нового бренда и увеличение продаж уже существующего ассортимента.

Для выполнения работы нами был решен ряд вопросов:

1. Определёны объект и предмет исследования;

2. В процессе проведения работы нами были изучены теоретические и методологические аспекты разработки стратегии организации.

. Проведён анализ основных экономических показателей и оценка действующей стратегии;

. Определена миссия организации;

. Разработан ряд обеспечивающих стратегий.

Результатом исследовательской работы стала разработка проекта стратегии ООО «Моторные масла». В разработке мы учли все возможные факторы внешней и внутренней среды, специфики отрасли, историю развития компании, ее организационные специфики.

Применение данной стратегии в нашей компании, будет способствовать ее более быстрому росту. Позволит надеяться на более высокие доходы в будущем и преобразование, в какое либо акционерное или друге общество.

Для эффективной деятельности предприятию необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке. Поскольку без этого невозможно ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия.

Заключение

Эффективность стратегического управления современными компаниями имеет прямую зависимость от степени использования адаптивного механизма, который обеспечивает изменение структуры и параметров системы управления при изменении внутренних и внешних технологических и организационно-экономических характеристик. Иными словами, адаптацию в широком смысле понимают как приспособление системы к изменению условий.

Расширение ассортимента выпускаемой продукции, освоение ранее неизвестных рынков, ликвидация неэффективных направлений, слияние и дробление фирм - все это становится обычной практикой для российских компаний. В этих условиях у предприятия неизбежно возникает необходимость постоянного совершенствования и преобразований организационной структуры. Реформирование структуры, как и изменение в любой другой сфере организационного менеджмента, следует начинать с анализа стратегии компании.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение В течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны перешли на ...

Разработка стратегии и структуры компании
Введение В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции. В экономике активно развиваю ...

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...