Анализ рынка и конкурентовМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Анализ рынка и конкурентов
В анализе внешней среды предприятия отмечается, что основные конкуренты организации - это предприятия Российской Федерации производящие аналогичную продукцию.
Основные конкуренты АО «Костанайские минералы» представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Конкуренты АО «Костанайские минералы»
|
Предприятие |
Объем продаж, тонн |
Доля на рынке, % |
Продукция |
|
АО «Костанайские минералы» |
232390 |
19 |
Хризотил-асбест |
|
ОАО «Оренбургские минералы» |
523500 |
43 |
Хризотил-асбест |
|
ОАО «Ураласбест» |
471000 |
38 |
Хризотил-асбест |
|
Всего |
1226890 |
100 |
Основные конкурентные преимущества АО «Костанайские минералы»:
1. Вся продукция сертифицирована по международным стандартам;
2. Монополист в сфере производства хризотил-асбеста в Казахстане;
3. Использование передовых технологий;
4. Высокий уровень профессионализма работников;
5. Действует система эффективного управления финансовых ресурсов предприятия;
6. Эффективная сбытовая политика;
. Градообразующее предприятие;
. Существенная социальная политика.
Смотрите также
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение
Труд, как считает современная экономическая теория, является
важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник
продает свой труд, создавая новое качес ...







