Анализ рынка и конкурентовМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Анализ рынка и конкурентов
В анализе внешней среды предприятия отмечается, что основные конкуренты организации - это предприятия Российской Федерации производящие аналогичную продукцию.
Основные конкуренты АО «Костанайские минералы» представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Конкуренты АО «Костанайские минералы»
|
Предприятие |
Объем продаж, тонн |
Доля на рынке, % |
Продукция |
|
АО «Костанайские минералы» |
232390 |
19 |
Хризотил-асбест |
|
ОАО «Оренбургские минералы» |
523500 |
43 |
Хризотил-асбест |
|
ОАО «Ураласбест» |
471000 |
38 |
Хризотил-асбест |
|
Всего |
1226890 |
100 |
Основные конкурентные преимущества АО «Костанайские минералы»:
1. Вся продукция сертифицирована по международным стандартам;
2. Монополист в сфере производства хризотил-асбеста в Казахстане;
3. Использование передовых технологий;
4. Высокий уровень профессионализма работников;
5. Действует система эффективного управления финансовых ресурсов предприятия;
6. Эффективная сбытовая политика;
. Градообразующее предприятие;
. Существенная социальная политика.
Смотрите также
Разработка нового продукта
...
Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение
Стратегический
менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления,
возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс
управл ...







