Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Организационно-экономическая характеристика предприятия
Страница 1

Суши-бар «Эдем» открылся в январе 1998 года. Суши-бар «Эдем» первый из баров и ресторанов Владивостока японской кухни, который предлагает - суши, сашими, мисо, сябу- сябу.

На предприятии имеется два зала на 25 и 20 мест, VIP-кабинка на 6-7 человек. Суши-бар предлагает традиционные блюда японской кухни: суси, сасими, мраморная телятина. Приготовление суши при гостях бара, sushi-time с 12:00 до 16:00 и с 18:00 до 23:00. Режим работы суши -бара каждый день с 11:00 до 24:00, sushi-time с 12:00 до 16:00 и с 18:00 до 23:00.

Система управления предприятии функциональная (департаментная) (рисунок 5).

Рисунок 5. Организационная структура суши-бара «Эдем»

Данная структура используется в предприятиях среднего размера. То есть такая данная структура обеспечивается делением организации на отдельные элементы с четко определенными, конкретными задачами и обязанностями. Персонал группируется в отделы по выполняемым задачам: производство, сбыт, менеджмент и т.д. Такая структура стимулирует деловую и профессиональную специализацию, уменьшает дублирование и расход ресурсов в функциональных областях, благодаря чему улучшается координация в них.

Система управления в суши-баре «Эдем» ведется следующим образом. Самое главенствующее место занимают учредители. Затем идет исполняющий директор. Этот человек имеет огромный опят в организационной и управленческой деятельности. С его приходом и становлением директором, предприятие претерпело ряд перемен, сложившихся в сторону финансового роста, улучшения интерьера и модернизации производственного помещения ресторана.

Следующее место в структуре заведения занимают: главный менеджер, бухгалтеры, шеф - повара. В подчинении главного менеджера находится группа исполнительных менеджеров (система работы - сутки через двое), в работу которых входит наблюдение за торговыми залами, работой официантов и наблюдение за работой охранников. В подчинении шеф - поваров находится группа поваров, посудомоечная и прачечная. Все подразделения очень четко выполняют поставленную им цель.

В задачу бухгалтера входит составление баланса предприятия, составление отчетов по финансовой и экономической деятельности предприятия, подача документов в налоговый орган и т.д.

Исполняющие менеджеры, официанты, повара, бармены и охранники работают посменно. Режим работы - сутки через двое.

Процесс организации обслуживания потребителей в ресторане складывается из следующих элементов: подготовки зала к обслуживанию, встречи и размещения потребителей, приема заказа, получения и подачи блюд, подачи счета. При подготовке зала к обслуживанию осуществляются его влажная уборка и сервировка столов.

В суши-бара «Эдем» столы покрывают так, чтобы заглаженный центральный шов скатерти был расположен по оси стола, и обе стороны ее находились на одном уровне от пола, сверху кладут еще одну скатерть, так чтобы ее угол был посередине края нижней скатерти. Края скатерти должны опускаться не менее чем на 25 35 см от края столешницы, но не ниже сиденья стула.

Основные требования, предъявляемые к сервировке стола, следующие: простота, практичность, соответствие подаваемой пищи. Сервировка в суши-баре «Эдем» выполняется в японском стиле. Предварительная сервировка стола выполняется в процессе подготовки зала к обслуживанию и включает установку минимального количества предметов, только тех, которые могут быть использованы при последующем выполнении заказа.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. О ...

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...