Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий им. Г.С. Иванова
Страница 5

В данной работе с целью изучения конкурентоспособности был проведен опрос клиентов ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.». Информация, полученная в ходе опроса, легла в основу мультиатрибутивной модели отношения. Эта модель позволяет оценить конкурентоспособность организации по основным параметрам ее деятельности и вывести интегральную оценку.

Размер выборки - 50 человек, метод сбора информации - опрос, инструмент сбора информации - анкета.

В ходе исследования были выявлены наиболее важные характеристики (атрибуты) предприятия-производителя железобетонных изделий, которые являются важными для клиентов.

В ходе исследования выявилось, что наиболее важными характеристиками являются: качество продукции, уровень цен, широта ассортимента, оформление заказа и качество обслуживания, удобство оплаты, сервисные услуги, известность фирмы, гарантии.

Далее респондентам необходимо было проранжировать по степень важности атрибуты по 8 балльной шкале, где 1 балл - «менее важен», 8 баллов - «очень важен».

Таблица 18 - Распределение атрибутов по степени важности

Показатели

Степень важности

в % соотношении

в долях

Уровень цен

26,3

0,26

Широта ассортимента

21,7

0,21

Качество продукции

16,3

0,16

Известность фирмы

10,8

0,11

Оформление заказа и качество обслуживания

9,6

0,1

Удобство оплаты

7,9

0,08

Сервисные услуги

4,3

0,04

Гарантии

3,1

0,03

ИТОГО

100

1

Графически степень важности характеристик, определяющих выбор предприятия, представлен на рисунке 4.

Рисунок 4 - Распределение критериев при выборе производителя на рынке железобетонных изделий

Для клиентов ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» самыми значимыми характеристиками предприятия-производителя железобетонных изделий являются: уровень цен (0,26 баллов), широта предлагаемого ассортимента (0,22 балла), качество продукции (0,16 баллов). Одними из наименее значимых характеристик является возможность предоставления сервисных услуг (0,04 балла), гарантии предприятия (0,03 балла).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...

Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
Введение   Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности. Формирование реальных ...

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...