Анализ конкурентовМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Анализ конкурентовСтраница 1
Безусловным конкурентным преимуществом создаваемого компьютерного салона является цена предоставляемых услуг, что является определяющим фактором для потребителей со средним и низким уровнем дохода. Цены у фирмы, безусловно, ниже чем у конкурентов.
Существующие конкуренты ООО «PLAZMA» на рынке рассматриваемых услуг расположены в Арзамасе и имеют круг постоянных потребителей и сложившийся уровень цен на свою продукцию.
У фирмы имеются конкуренты, которых можно сгруппировать по следующим категориям:
- компьютерные салоны;
компьютерные классы в школах;
компьютерные кабинеты в вузах.
Для начала дадим краткую характеристику этим конкурентам.
Отличительным признаком компьютерных классов от нашего салона является ограниченность во времени, это также касается и компьютерных кабинетов в вузах. Как правило, работать на компьютере можно либо до начала занятий, либо после их окончания и до прихода студентов вечернего отделения. В итоге это получается около 2,5-3 часов в день, что недостаточно для посетителей. Салон ООО «PLAZMA» работает с 900 до 2100 каждый день. К тому же, в компьютерных классах и кабинетах в большинстве случаев отсутствует доступ в интернет и широкий выбор игр. Тогда как в новом салоне клиентам предлагается широкий выбор игр плюс возможность пользоваться интернетом (что есть не во многих школах и вузах).
Кроме игр и работы на компьютере предлагается и такие услуги, как ксерокопия, набор текстов (рефераты, курсовые работы, дипломы и др.) и качественная распечатка текстов на принтере. Консультанты постараются учесть все пожелания клиентов и сделать все возможное для того, чтобы посетители обращались к нам и в дальнейшем.
Что касается консультантов, то в компьютерных кабинетах, как правило, работают студенты, которые не являются квалифицированными консультантами. Таким образом, мы наблюдаем перевес в сторону ООО «PLAZMA», так как консультанты являются специалистами, знающими все об этой технике.
Что касается других компьютерных салонов, то достаточно взглянуть на таблицу 1 - анализ цен конкурентов. Основным конкурентом на данном рынке услуг является компьютерный салон «Доберман», расположенный по адресу ул. Калинина, 41/1.
Таблица 1 - Анализ цен конкурентов
Перечень услуг |
Цена единицы товара, руб. | |||
Компьютерный салон «Доберман», ул. Калинина |
Школы (только для учащихся) |
Вузы (только для студентов) |
ООО «PLAZMA» | |
Игра на ПК (1 час) |
40 |
- |
- |
35 |
2. Игра на ПК по сети (1 час) |
40 |
- |
- |
35 |
3. Работа в MS-Office (1 час) |
40 |
Бесплатно |
Бесплатно |
35 |
4. Работа в Интернете (1 час) |
45 |
- |
- |
35 |
5. Ксерокопия (1 лист) |
3 |
- |
2 |
2 |
6. Набор текстов (1 лист) |
10 |
- |
- |
7 |
7. Распечатка текстов (1 лист) |
4 |
- |
3 |
3 |
Смотрите также
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на ...
Разработка нового продукта
...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...