Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"
Материалы студентам / Разработка бизнес-плана спортивно-оздоровительного комплекса "Galaxy"

ВВЕДЕНИЕ

проект калькуляция риск затраты

Целью изучения дисциплины «Управление проектами» является знакомство с сущностью и инструментами проектного менеджмента, позволяющего квалифицированно принимать решения по управлению командой проекта, координированию оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения определенного проекта в заданное время в пределах бюджета и к удовлетворению заказчика (потребителя).

Предметом изучения является проект как объект управления.

Международный и отечественный опыт в области управления проектами сконцентрирован в международных и национальных стандартах. Основной стандарт Института Управления Проектами США (PMI) - ANSI PMI PMBOOK (Project Management Body of Knowledge) Guide - 2004 Edition сформирован в «Руководстве к своду знаний по управлению проектами», в котором описаны процессы и области знаний управления проектами. Данный стандарт выделяет девять областей знаний: управление интеграцией; управление содержанием; управление временем; управление стоимостью; управление качеством; управление персоналом; управление коммуникациями; управление рисками; управление контрактами проекта.

Цели данной курсовой работы:

¾  определение сроков проекта;

¾  выявление основных этапов работы;

¾  составление графика реализации и расчет ресурсов;

¾  расчет калькуляции и анализ затрат;

¾  планирование и учет рисков;

¾  определение необходимых источников финансирования;

¾  подбор команды и обеспечение выполнения проекта.

1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    Смотрите также

    Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
    Введение Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной сфер ...

    Система использования персонала организации
    Введение С развитием рыночных отношений управление персоналом становится деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так и сфера духовной жизни. Благод ...

    Российская система аккредитации
    ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...