Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Методы управления проектами

Согласно американскому руководству к своду знаний по управлению проектами (РМВОК 4), метод в управлении проектами - определенная систематическая процедура, применяемая персоналом для выполнения операции с целью получения продукта (результата) или оказания услуги, которая также может использовать один или несколько инструментов.

Специалисты выделяют три группы методов в управлении проектами: жесткие, мягкие и частные.

Мягкие методы. Данная группа методов основана на мотивации персонала. Учитывая специфику проектной деятельности, где успешное воплощение проекта зависит от качественного и своевременного исполнения работ, мотивация становится инструментом повышения эффективности при неизменном бюджете и размере инвестиций. Основываясь на теории и практике мотивации персонала, можно достичь более высоких результатов за счет раскрытия внутреннего потенциала исполнителей. Выделяют две группы теорий мотивации: содержательные, раскрывающие факторы, побуждающие человека к деятельности; процессуальные, раскрывающие процесс мотивирования сотрудника на достижение желаемого результата. Среди основных теорий мотивации выделяют: в первой группе - теорию иерархии потребностей Маслоу, теорию ERG Альдерфера, теорию приобретенных потребностей МакКлелланда, теорию двух факторов Герцберга; во второй группе - теорию ожидания, теорию равенства (справедливости) Адамса, теорию Л. Портера - Э. Лоулера, теорию постановки целей Э. Лока, концепцию партисипативного менеджмента.

Жесткие методы. Это совокупность прикладных математических моделей, адаптированных для управления проектами. Основой таких методов выступают ресурсы и результаты, иными словами, входы и выходы процесса, выраженные количественно. Из множества жестких методов особого рассмотрения требуют следующие:

· модель управления запасами;

· теория игр;

· системы массового обслуживания.

Частные методы. Такие методы обусловлены конкретной сферой приложения в управлении проектами, которая, зачастую, отождествляется с областями знаний. В этой связи они условно подразделяются на методы управления: интеграцией, содержанием, стоимостью, сроками, человеческими ресурсами, коммуникациями, качеством, рисками, снабжением.

Смотрите также

Разработка нового продукта
...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ на выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера специальности 200503 «Стандартизация и сертификация» Студенту Жезлову И.С., группа СТ-51 ...