Анализ потребительского рынкаМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро" / Анализ потребительского рынкаСтраница 1
Потенциальными потребителями интернет-магазина станут в первую очередь мелкие фирмы и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предоставлением услуг в сфере электромонтажных работ. Также немалой по размеру является аудитория розничного потребления товаров - это в основном частные лица приобретающие товары для дома в небольших количествах. Одними из наиболее стабильных потребителей являются крупные фирмы организации, приобретающие товары крупными партиями по предварительно сформированному заказу.
Произведем сегментацию рынка по группам потребителей.
Таблица 1. 2. Сегментация потребителей магазина «СкатЭлектро»
Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности |
С1 |
С2 |
С3 |
Розничные покупатели |
Мелкие фирмы и ИП |
Крупные фирмы и организации | |
ОЦПс1: |
ОЦПс2: |
ОЦПс3: | |
Рб - базовая продукция, товары массового потребления |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция) |
•Р1 = Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р2- Система скидок |
•Р2 = Ц2 | ||
Рз - Доставка, гарантии качества |
Р3=Ц3 | ||
Р4-Гибкая система предварительного заказа |
Р4=Ц4 |
Р4=Ц4 |
•Р4 = Ц4 |
Р5-Наличие эксклюзивных товаров |
•Р5 = Ц5 |
Р5 = Ц5 |
Р5 = Ц5 |
Р6 - Время выполнения заказов |
Р6 = Ц6 |
• Р6 = Ц6 | |
Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров |
Р7=Ц7 |
•Р7 = Ц7 |
Р7=Ц7 |
Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е. |
0,3/0,7 |
0,3/0,7 |
0,5/0,5 |
Выручка, % |
25% |
25% |
50% |
Рисунок 1.1. Сегментация потребительского рынка магазина «СкатЭлектро»
Таблица 1.3. Сегментация потребителей интернет-магазина «СкатЭлектро»
Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности |
С1 |
С2 |
С3 |
Розничные покупатели |
Мелкие фирмы и ИП |
Крупные фирмы и организации | |
ОЦПс1: |
ОЦПс2: |
ОЦПс3: | |
Рб - базовая продукция, товары массового потребления |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция) |
•Р1 = Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р2- Система скидок |
Р2=Ц2 |
•Р2 = Ц2 |
•Р2 = Ц2 |
Рз - Доставка, гарантии качества |
•Р3 = Ц3 |
Р3=Ц3 | |
Р4-Гибкая система предварительного заказа |
Р4=Ц4 |
•Р4 = Ц4 | |
Р5-Наличие эксклюзивных товаров |
•Р5 = Ц5 | ||
Р6 - Время выполнения заказов |
•Р6 = Ц6 | ||
Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров |
Р7=Ц7 |
•Р7 = Ц7 |
Р7=Ц7 |
Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е. |
0,3/0,7 |
0,4/0,6 |
0,5/0,5 |
Выручка, % |
25% |
45% |
30% |
Смотрите также
Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна
иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит
информационную поддержку с ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...