Анализ потребительского рынкаМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро" / Анализ потребительского рынкаСтраница 1
Потенциальными потребителями интернет-магазина станут в первую очередь мелкие фирмы и индивидуальные предприниматели, занимающиеся предоставлением услуг в сфере электромонтажных работ. Также немалой по размеру является аудитория розничного потребления товаров - это в основном частные лица приобретающие товары для дома в небольших количествах. Одними из наиболее стабильных потребителей являются крупные фирмы организации, приобретающие товары крупными партиями по предварительно сформированному заказу.
Произведем сегментацию рынка по группам потребителей.
Таблица 1. 2. Сегментация потребителей магазина «СкатЭлектро»
Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности |
С1 |
С2 |
С3 |
Розничные покупатели |
Мелкие фирмы и ИП |
Крупные фирмы и организации | |
ОЦПс1: |
ОЦПс2: |
ОЦПс3: | |
Рб - базовая продукция, товары массового потребления |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция) |
•Р1 = Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р2- Система скидок |
•Р2 = Ц2 | ||
Рз - Доставка, гарантии качества |
Р3=Ц3 | ||
Р4-Гибкая система предварительного заказа |
Р4=Ц4 |
Р4=Ц4 |
•Р4 = Ц4 |
Р5-Наличие эксклюзивных товаров |
•Р5 = Ц5 |
Р5 = Ц5 |
Р5 = Ц5 |
Р6 - Время выполнения заказов |
Р6 = Ц6 |
• Р6 = Ц6 | |
Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров |
Р7=Ц7 |
•Р7 = Ц7 |
Р7=Ц7 |
Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е. |
0,3/0,7 |
0,3/0,7 |
0,5/0,5 |
Выручка, % |
25% |
25% |
50% |
Рисунок 1.1. Сегментация потребительского рынка магазина «СкатЭлектро»
Таблица 1.3. Сегментация потребителей интернет-магазина «СкатЭлектро»
Рыночные сегменты, Ci Базовая и дополнительные ценности |
С1 |
С2 |
С3 |
Розничные покупатели |
Мелкие фирмы и ИП |
Крупные фирмы и организации | |
ОЦПс1: |
ОЦПс2: |
ОЦПс3: | |
Рб - базовая продукция, товары массового потребления |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
• Рб=Цб |
P1 -дополнительный набор продукции (ламповая продукция) |
•Р1 = Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р1=Ц1 |
Р2- Система скидок |
Р2=Ц2 |
•Р2 = Ц2 |
•Р2 = Ц2 |
Рз - Доставка, гарантии качества |
•Р3 = Ц3 |
Р3=Ц3 | |
Р4-Гибкая система предварительного заказа |
Р4=Ц4 |
•Р4 = Ц4 | |
Р5-Наличие эксклюзивных товаров |
•Р5 = Ц5 | ||
Р6 - Время выполнения заказов |
•Р6 = Ц6 | ||
Р7-Продажа широкого спектра сопутствующих товаров |
Р7=Ц7 |
•Р7 = Ц7 |
Р7=Ц7 |
Соотношение базовой и дополнительной ценности, о.е. |
0,3/0,7 |
0,4/0,6 |
0,5/0,5 |
Выручка, % |
25% |
45% |
30% |
Смотрите также
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...