Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 2
Таким образом, количество выполненных услуг женского зала уменьшилась на 91 заказ или 8% и мужского зала на 285 заказов или 34%, так как в соседнем спальном районе открылась еще одна парикмахерская «Натали» с более низким уровнем цен. Заказы маникюрного зала увеличились в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 435 заказов или 258% из-за развития моды (стало модно носить маникюр, особенно с рисунком). По опыту других парикмахерских в начале 2006 года начали пользоваться спросом услуги мужского маникюра и акрилового наращивания ногтей, в связи с этим расширение спектра оказываемых услуг, повлечет за собой привлечение дополнительных клиентов, следовательно увеличится объем выполненных услуг.
Анализ форм обслуживания в парикмахерской «Элегия» представлен в таблице 2.4
Таблица 2.4 - Анализ форм обслуживания в парикмахерской «Элегия»
|
Классификация форм обслуживания в парикмахерской |
Объем выполненных заказов, шт. |
Удельный вес, % |
|
По способу приема заявок: | ||
|
- по телефону |
827 |
34,3 |
|
- при непосредственном контакте с заказчиком |
1588 |
65,7 |
|
По месту оказания услуг: | ||
|
- в помещении парикмахерской «Элегия» |
2415 |
100 |
|
Сроком исполнения заказа: | ||
|
- в присутствии заказчика |
2415 |
100 |
|
Способ расчета с заказчиком: | ||
|
- после получения услуги |
2415 |
100 |
Из анализа видно, что заявки на услуги производятся в основном при непосредственном контакте с клиентом 65,7%. Увеличению приема заявок по телефону может способствовать размещение рекламы с номером телефона парикмахерской.
Анализ потенциальных клиентов
Необходимость проведения в рамках исследования сегментации потенциальных клиентов данного предприятия определяется следующим. Процесс формирования объема и структуры потребностей в парикмахерских услугах является весьма сложным, неоднородным в различных группах населения, так как его течение зависит от степени и характера влияния ряда факторов. Кроме того, проведение сегментации потенциальных клиентов данного предприятия служит основой для выбора целевого рынка сбыта услуг.
В качестве критериев сегментации могут выступать следующие факторы, в наибольшей степени влияющие на формирование потребностей в парикмахерских услугах:
· демографическая структура населения, проживающего в зоне обслуживания (прежде всего половозрастной состав населения). В каждой демографической группе складывается специфическая система потребностей в парикмахерских услугах. Различна также активность пользования услугами в отдельных группах.
Смотрите также
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...







