Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 6
Из таблицы 2.7 мы видим что резкое возрастание объемов выполненных услуг парикмахерской «Элегия» наблюдается в середине весенних месяцев (в апреле), когда наступает теплая погода, и население начинает готовиться к первомайским праздникам, летом (июнь) период выпускных вечеров в школах, (август и сентябрь) проведение свадеб и (декабрь) подготовка к Новогодним праздникам.
Данные таблицы 2.7 отображены на рисунке 2.3
Рисунок 2.3 - Сезонные колебания обслуживания клиентов парикмахерской «Элегия» за 2006 год
Смотрите также
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...