Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 6
Из таблицы 2.7 мы видим что резкое возрастание объемов выполненных услуг парикмахерской «Элегия» наблюдается в середине весенних месяцев (в апреле), когда наступает теплая погода, и население начинает готовиться к первомайским праздникам, летом (июнь) период выпускных вечеров в школах, (август и сентябрь) проведение свадеб и (декабрь) подготовка к Новогодним праздникам.
Данные таблицы 2.7 отображены на рисунке 2.3
Рисунок 2.3 - Сезонные колебания обслуживания клиентов парикмахерской «Элегия» за 2006 год
Смотрите также
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и
методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике
мировых экономических процессов. О ...