Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Материалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств

Введение

В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками. Значимость коммерческой работы с поставщиками обусловливается тем, что ежегодно в народном хозяйстве Республики Беларусь осуществляется около одного миллиона договорных отношений. Они многообразны по своему содержанию и охватывают большую область экономических отношений. Организация коммерческой работы с поставщиками является одним из первых этапов розничной торговой деятельности любого объекта торговли. Чтобы сформировать представительный ассортимент, обеспечить торговлю продукцией в необходимом объеме и ассортименте, нужно определить круг поставщиков, выбор которых связан с учетом влияния множества факторов, таких как концентрация производства, территориальное размещение, производственный ассортимент и т.п.

Формирование оптимальных и взаимовыгодных отношений с поставщиками предполагает хорошее знание нормативно-правовой базы в области хозяйственных связей, изучение проблем, как производства, так и сбыта продукции, владение информацией о тенденциях развития района деятельности предприятия.

Следует отметить, что в современных условиях лишь немногие торговые организации комплексно оценивают все факторы коммерческой деятельности и часто находятся в подчиненном положении по отношению к организациям-поставщикам.

Коммерческая работа с поставщиками является неотъемлемой частью коммерческой деятельности, включающая экономические, организационно-правовые и финансовые отношения между продавцами и покупателями. Рациональная коммерческая работа с поставщиками являются условием динамичного развития экономики и сбалансированности спроса и предложения.

Значимость коммерческой работы с поставщиками заключается в том, что с помощью ее обеспечивается конечная реализация части общественного продукта, направляемого на личное потребление. Рационально организованная коммерческая работа с поставщиками обеспечивают совершенствование и улучшение взаимоотношений между поставщиками товаров и покупателями. От ее организации зависит товарооборачиваемость товаров, возможность оперативного воздействия на поставщика по вопросам формирования ассортимента, улучшения качества товаров, оптимизации расходов на реализацию, а также финансово-экономические показатели деятельности торговых организаций и предприятий.

В современных условиях устраняется излишняя регламентация коммерческой работы между поставщиками и покупателями, уступая место самостоятельному их регулированию. Коммерческая работа поставщиков и покупателей должны строиться на основе равноправия партнеров, хозяйственной самостоятельности промышленных и торговых предприятий, строгой материальной и финансовой ответственности за выполнение принятых обязательств.

В результате этого повышается роль договора, который сейчас является единственным правовым и экономическим документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке товаров. Организация договорной работы на уровне современных требований составляют одну из важнейших функций коммерческой службы торговли. Коммерческие работники обязаны обеспечить своевременное и качественное заключение различных видов договоров с поставщиками, установление рациональных хозяйственных связей, в том числе и внутрисистемных, организовать контроль и анализ выполнения договорных обязательств.

Именно необходимость эффективной коммерческой работы с поставщиками в потребительской кооперации, организация и совершенствование равноправных договорных отношений, повышение роли договора в коммерческой работе по организации коммерческой работы с поставщиками и делает тему данной курсовой работы весьма актуальной.

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.

Правильный выбор партнеров и установление рациональных хозяйственных связей обеспечивает формирование конкурентоспособного ассортимента в розничной торговле, воздействие на поставщиков по вопросам качества, обновления и расширения ассортимента товаров и другое.

Поэтому в каждой торговой организации должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.

Целью написания данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности по организации коммерческой работы с поставщиками товаров.

Объект работы - ЧУП «Гомельская универсальная база». Предмет исследования - коммерческая работа с поставщиками синтетических моющих средств. Период исследования - 2009-2011 гг.

В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

· рассмотреть в теоретическом аспекте сущность и содержание коммерческой работы с поставщиками товаров в современных условиях;

·        дать организационно-экономическую характеристику ЧУП «Гомельская универсальная база» и района его деятельности;

·        рассмотреть выбор поставщика товаров и дать их характеристику;

·        изучить организацию договорной работы с поставщиками товаров.

Методологической основой при выполнении работы являются литературные источники по исследуемой проблеме, нормативные документы, законодательные акты, материалы статистических сборников Республики Беларусь, статистической и бухгалтерской отчетности организации за исследуемый период.

При выполнении курсовой работы использовались литературные источники по исследуемой проблеме О.В. Пигунова, В.А. Абчук, Л.В. Осипова и др.

В процессе написания работы были использованы такие методы исследования как анализ и синтез, метод сводки и группировки, статистические методы, метод сравнения, а также графические методы исследования.

Курсовая работа состоит из введения, одной теоретической главы и трех практических, заключения, имеет список использованных литературных источников, соответствующие приложения.

Объем работы составляет 54 страницы.

    Смотрите также

    Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
    Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав ...

    Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
    Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. О ...

    Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
    Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...