Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Общая характеристика ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»
Страница 2

Рассмотрим организационную структуру предприятия ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» (см. рис. 2.1).

Необходимо отметить, что для предприятия ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» характерна линейно-функциональная структура управления. Основу линейно-функциональной структуры управления составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (производство, финансы, персонал и т.д.). По каждой из них формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Результаты работы каждой службы аппарата управления организацией оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система материального поощрения, ориентированная, прежде всего на достижение высоких показателей каждой службы.

На исследуемом предприятии существует несколько уровней:

· высший - генеральный директор предприятия, исполнительный директор;

· средний - директор по продажам, коммерческий директор, главный инженер, директор по развитию;

· низший - остальной персонал.

Рис. 2.1. Организационная структура ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов»

Генеральный директор ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» руководит в соответствии с действующим законодательством РФ, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью общества, в пределах полномочий предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом Общества, внутренними документами, трудовым договором и Должностной инструкцией.

Исполнительный директор организует управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли, определяет источники фианнсирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, организует деятельность работников финансового подразделения, ведет переговоры с коммерческим банками, координирует работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия.

Коммерческий директор осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции, координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.

Директор по продажам в рамках своей компетенции решает вопросы тактического (среднесписочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений.

Директор по развитию определяет общую концепцию политики развития предприятия, обосновывает цели развития предприятия, разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы плана развития предприятия, проводит диагностику всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.

Все сотрудники, которые входят в состав офиса имеют высшее образование преимущественно экономическое, менеджмент организации, управление персоналом, антикризисное управление, юриспруденция, психология. Персонал нижнего уровня имеет преимущественно неоконченное высшее или среднее специальное образование, начиная от педагогического и заканчивая управлением персоналом.

По полу большинство сотрудников компании мужчины 80% , 20% женщины. По возрасту от 19 до 45 лет. По стажу работы выделяется 3 категории до 0,5 года - 30%, от 0,5 до 2 лет -40%, свыше 2 лет 30%.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение Совершенствование управленческой деятельности любой организации является важнейшим фактором улучшения ее конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...

Расчет инвестиционного проекта
...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...