Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Содержание проекта
Страница 2

сотрудникам нужно обеспечить доступ к нормативным документам, которые необходимы для выполнения работы по новой технологии («Руководство сотрудника» и другие документы в базе данных компании);

внутренний аудит будет проводится специально назначенным сотрудником из службы качества через определенные периоды (на первоначальном этапе - через неделю);

в процессе внутреннего аудита необходимо выявлять, а затем корректировались несоответствия между функционированием процессов, работой сотрудников и нормативными документами.

Такой подход позволит в любой момент получать информацию о работе всех процессов, выявлять требования, которые не выполняются, и устранять возникающие несоответствия путем обучения сотрудников, переработки нормативных документов и даже изменения требований.

Для внедрения процессов, относящихся непосредственно к службе качества, работа сотрудников этой службы должна быть автоматизирована, поэтому они должны приступить к выполнению своих обязанностей без задержек. Сейчас данные о показателях СМК - удовлетворенности заказчиков, жалобах, несоответствиях, корректирующих и предупреждающих действиях, результатах аудитов и т. д. - будут регистрироваться в автоматическом режиме.

Для внедрения данного подхода на предприятии были образованы:

канал обратной связи с клиентами;

несколько специальных групп, сфокусированных на проблемах качества.

Проведенное исследование показало, что клиентам очень импонирует такое внимание к их потребностям и что их доля, полностью удовлетворенная результатами сотрудничества с ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов», возросла почти в два раза.

Для проведения работ по обеспечению качества в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» должны быть организованы группы по решению возникающих проблем. В их состав войдут один представитель производства, контролер, инженер по производству, технолог, инженер по качеству, контролер, осуществляющий окончательные испытания, представитель руководства. Их основная задача - решение внутренних проблем качества. Группы будут осуществлять деятельность на постоянной основе, встречаясь раз в месяц.

Большое внимание в ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» уделяют решению внешних проблем обеспечения качества. Для этого будут специально разработаны два перечня, содержащих по 10 наиболее важных проблем: один касается наиболее часто возникающих отказов и дефектов, второй - наиболее важных затрат на качество. При этом за каждый конкретный вопрос будут отвечать закрепленные ответственные лица или группы.

Первоначально это закрепление осуществлял отдел технического контроля, он же отслеживал прогресс в решении включенных в списки проблем с помощью блочных диаграмм, отражающих степень надежности подсистем. На их основе определялась степень надежности изделий в целом. Полученная информация использовалась в качестве обратной связи с целью избежать повторения в ней слабых мест.

Безусловно, высокое качество продукции ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» гарантировано внедрением подходов, основанных на требованиях современных стандартов. Именно с их помощью в организации будет создана эффективная система корректирующих действий, тогда как до этого корректирующие меры нередко не предпринимались. Специальный комитет будет собираться на заседание каждый месяц и рассматривать все проблемы, связанные с текущим оказанием услуг. Ключевыми вопросами при этом будут те, которые связаны с проведением необходимых корректирующих действий. Внутренние аудиторы готовятся из специалистов, работающих в разных местах предприятия. Основной целью внутреннего аудита будет анализ реализации корректирующих мероприятий. Проведение внутренних аудитов планируются ежемесячно, при этом объекты проверки (различные подразделения) должны быть уведомлены об этом за месяц.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развито ...

Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение Любой труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соотве ...

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...