Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Основные мероприятия по повышению эффективности управления качеством
Страница 8

Таким образом, в данном пункте работы рассмотрено мероприятие, позволяющее улучшить организацию системы управления качеством путем улучшения системы технического контроля за изготовлением кузовов автобусов А422 «Радзiмiч», а также получить экономию себестоимости их производства за счет снижения трудоемкости контрольных операций и уменьшение расходов на исправление брака и, следовательно, увеличение прибыли и рентабельности.

Кроме того, в результате реализации этого мероприятия численность ОТК возможно сократить на 1 ед. контролера ОТК, а работнику предложить имеющиеся вакансии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работа на тему: «Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования» написана на материалах Открытого акционерного общества «Гомельский авторемонтный завод» - крупного в Республике Беларусь предприятия по производству маломестных автобусов.

Исходя из результатов, полученных в результате теоретического исследования в первой главе курсовой работы отмечено, что в экономической науке и практике существует множество подходов к оценке организации системы управления качеством и ее экономической эффективности. Некоторые из показателей твердо устоялись в практике хозяйствования, другие наоборот, лишь обсуждаются. Это говорит о важности и не достаточной проработанности данной проблемы.

Вторая глава работы посвящена анализу организации системы управления качеством в ОАО «Гомельский авторемонтный завод», где прежде всего дана экономическая характеристика организации.

Анализ основных показателей деятельности завода позволил сделать следующие выводы:

– финансовое состояние ОАО «Гомельский авторемонтный завод» сложное и неустойчивое. Несмотря на высокую инфляцию в 2011 году, чистая прибыль составила 13,7% от уровня 2010 года, рентабельность продукции в 2011 году не превышает 5%, а уровень показателя рентабельности активов в разы меньше, чем в 2010 году.

– объемы производства продукции снизились по ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в 2010-2011г.г. по сравнению с предыдущими отчетными периодами в натуральном выражении по причине снижения покупательского спроса на продукцию завода в связи с сокращением финансирования Государственных программ на обновление транспорта.

В результате проведенных аналитических исследований в области организации системы управления качеством в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» предприятия можно сделать следующие выводы и предложения:

. В своей работе предприятие использует систему менеджмента качества, разработанную на базе международных стандартов МС ИСО серии 9000 (версия 2000), которая включает политику в области качества.

В ОАО «Гомельский авторемонтный завод» разработаны 5 основных процессов системы менеджмента качества:

– менеджмент качества и совершенствование;

– управление человеческими ресурсами;

– взаимоотношения с потребителями. Маркетинг и сбыт;

– закупки;

– производство продукции.

. Система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие СТБ ИСО 9000-2000. Система менеджмента качества продукции внедренная на предприятии поддерживается в рабочем состоянии. Основным элементом управления качеством является контроль качества продукции.

Контроль качества автобусов проводят по СТП 25003-04-87. При этом производится сквозной пооперационный контроль качества изготавливаемых автобусов от начала заготовительных операций и до сдачи их на склад готовой продукции.

. Контроль качества выпускаемой продукции, соответствия ее стандартам и техническим условиям, а также соблюдения установленной технологии на всех стадиях производства на заводе осуществляет отдел технического контроля. ОТК завода обеспечивает сквозной, пооперационный контроль качества изготавливаемых автобусов от начала заготовительных операций и до сдачи их на склад готовой продукции. На выпускаемую заводом номенклатуру автобусов имеется Одобрение типа транспортного средства, свидетельствующее соответствии АТС нормам безопасности по международным правилам ЕЗК ООН.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но нико ...

Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение Труд, как считает современная экономическая теория, является важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая новое качес ...

Системный подход в управлении
...