Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Основные мероприятия по повышению эффективности управления качеством
Страница 8

Таким образом, в данном пункте работы рассмотрено мероприятие, позволяющее улучшить организацию системы управления качеством путем улучшения системы технического контроля за изготовлением кузовов автобусов А422 «Радзiмiч», а также получить экономию себестоимости их производства за счет снижения трудоемкости контрольных операций и уменьшение расходов на исправление брака и, следовательно, увеличение прибыли и рентабельности.

Кроме того, в результате реализации этого мероприятия численность ОТК возможно сократить на 1 ед. контролера ОТК, а работнику предложить имеющиеся вакансии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Курсовая работа на тему: «Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования» написана на материалах Открытого акционерного общества «Гомельский авторемонтный завод» - крупного в Республике Беларусь предприятия по производству маломестных автобусов.

Исходя из результатов, полученных в результате теоретического исследования в первой главе курсовой работы отмечено, что в экономической науке и практике существует множество подходов к оценке организации системы управления качеством и ее экономической эффективности. Некоторые из показателей твердо устоялись в практике хозяйствования, другие наоборот, лишь обсуждаются. Это говорит о важности и не достаточной проработанности данной проблемы.

Вторая глава работы посвящена анализу организации системы управления качеством в ОАО «Гомельский авторемонтный завод», где прежде всего дана экономическая характеристика организации.

Анализ основных показателей деятельности завода позволил сделать следующие выводы:

– финансовое состояние ОАО «Гомельский авторемонтный завод» сложное и неустойчивое. Несмотря на высокую инфляцию в 2011 году, чистая прибыль составила 13,7% от уровня 2010 года, рентабельность продукции в 2011 году не превышает 5%, а уровень показателя рентабельности активов в разы меньше, чем в 2010 году.

– объемы производства продукции снизились по ОАО «Гомельский авторемонтный завод» в 2010-2011г.г. по сравнению с предыдущими отчетными периодами в натуральном выражении по причине снижения покупательского спроса на продукцию завода в связи с сокращением финансирования Государственных программ на обновление транспорта.

В результате проведенных аналитических исследований в области организации системы управления качеством в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» предприятия можно сделать следующие выводы и предложения:

. В своей работе предприятие использует систему менеджмента качества, разработанную на базе международных стандартов МС ИСО серии 9000 (версия 2000), которая включает политику в области качества.

В ОАО «Гомельский авторемонтный завод» разработаны 5 основных процессов системы менеджмента качества:

– менеджмент качества и совершенствование;

– управление человеческими ресурсами;

– взаимоотношения с потребителями. Маркетинг и сбыт;

– закупки;

– производство продукции.

. Система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие СТБ ИСО 9000-2000. Система менеджмента качества продукции внедренная на предприятии поддерживается в рабочем состоянии. Основным элементом управления качеством является контроль качества продукции.

Контроль качества автобусов проводят по СТП 25003-04-87. При этом производится сквозной пооперационный контроль качества изготавливаемых автобусов от начала заготовительных операций и до сдачи их на склад готовой продукции.

. Контроль качества выпускаемой продукции, соответствия ее стандартам и техническим условиям, а также соблюдения установленной технологии на всех стадиях производства на заводе осуществляет отдел технического контроля. ОТК завода обеспечивает сквозной, пооперационный контроль качества изготавливаемых автобусов от начала заготовительных операций и до сдачи их на склад готовой продукции. На выпускаемую заводом номенклатуру автобусов имеется Одобрение типа транспортного средства, свидетельствующее соответствии АТС нормам безопасности по международным правилам ЕЗК ООН.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной сфер ...

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...

Разработка информационной системы офиса
Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...