Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Предложения по совершенствованию
Страница 1

С целью решения существующих проблем настоящего проекта предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на:

совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с потребностями рынка труда;

использование интеллектуального потенциала в интересах инновационного развития района.

совершенствование нормативно-правовой базы развития муниципальной службы, кадров экономической и социальной сфер района;

формирование единых подходов к эффективному управлению кадровыми процессами;

развитие современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы;

создание и развитие системы оценки профессиональных компетенций кадров района;

формирование единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей высшего и среднего звена, ориентированной на инновационное развитие района;

повышение качества муниципального управления;

развитие информационно-технологической инфраструктуры управления кадровым потенциалом с целью организации эффективного взаимодействия субъектов кадровых процессов.

Реализация намеченных мероприятий позволит сформировать целостную и эффективную систему обеспечения кадрами муниципальной службы, экономики и социальной сферы района в соответствии с приоритетами социально-экономического развития района.

На основании таблицы 4 мы можем сделать следующие выводы

Дальнейшее повышение качества кадрового состава Администрации Свердловского района способствует следующим результатам:

полное соответствие профессионального образования исполняемым функциям;

прохождение аттестации каждым муниципальным служащим;

формирование системы оплаты труда в зависимости от результатов деятельности каждого муниципального служащего.

Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в результате внедрения административных и должностных регламентов.

Создание системы непрерывного обучения посредством профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

Повышение доверия к органам местного самоуправления посредством обеспечения положительной динамики удовлетворенности населения качеством оказываемых муниципальных услуг.

Формирование резерва управленческих кадров

Создание предпосылок для снижения негативных явлений в системе муниципального управления и муниципальных учреждений посредством повышения уровня профессиональной компетентности кадрового состава.

Обеспечение потребностей муниципальных учреждений в кадрах и как следствие повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями.

Обеспечение сбалансированности трудовых ресурсов.

Создание системы преемственности кадров в муниципальных учреждениях.

Заключение

.В самом определении «кадровая работа» заложенная связь с термином «кадровая политика».

Кадровая политика - генеральное направление кадровой работы; совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных:

на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

на создание высокопроизводительного, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка.

Основными направлениями кадровой политики являются:

прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий;

разработка программ развития персонала с целью решения текущих и будущих задач города;

разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом;

создание современных систем подбора и отбора персонала;

проведение маркетинговой деятельности в области персонала;

разработка программ занятости;

усиление стимулирующей роли оплаты труда;

разработка социальных программ и т.д.

.В ходе анализа стало очевидным, что одними из главных недостатков по формированию кадров администрации Свердловского района стали отсутствие программы карьерного роста, текучесть персонала, неудовлетворенность работников условиями работы и т.д.

В нынешних условиях проблема формирования системной кадровой работы в администрации Свердловского района выступает решающим фактором преодоления негативных последствий в экономике и социальной жизни района. На повестке дня - необходимость создания целостной системы воспроизводства профессиональной элиты, в которую должна войти самая талантливая, предприимчивая и умная часть нашего общества, способная обеспечить достойную жизнь и свободное развитие человека.

За последние несколько лет Администрации Свердловского района проделана значительная работа по разработке и реализации проекта кадровой политики, сформирован квалифицированный кадровый состав, усовершенствованы технологии подбора кадров на государственную службу, ведется работа в области профессионального развития персонала. Конечно, имеется здесь и почва для дальнейшего совершенствования кадровой деятельности. В частности, представляется целесообразным более активное использование конкурсной системы отбора кадров на вакантные государственные должности, имеет смысл подумать о возможностях переподготовки государственных служащих за счет средств областного бюджета, расширить действующую программу курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Возможно, следует взять на вооружение практику привлечения на государственную службу на временной (контрактной) основе экспертов и специалистов, работающих над конкретными, целевыми проектами.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
Введение   Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности. Формирование реальных ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...

Реинжиниринг в сфере животноводства
Анализ предметной области ...