Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Рекомендации по оптимизации труда руководителей в торговой фирме ООО «Мир сумок»
Материалы студентам / Руководитель в системе управления торговым предприятием / Рекомендации по оптимизации труда руководителей в торговой фирме ООО «Мир сумок»
Страница 4

Приложение 3

Организационная структура торговой фирмы ООО «Мир сумок»

Приложение 4

Матрица SWOT-анализа ООО «Мир сумок»

 

Возможности:

Угрозы:

Улучшение уровня жизни населения Изменение рекламных технологий Появление новых поставщиков Изменения моды Снижение цен на сырье и готовую продукцию Снижение налогов Совершенствование менеджмента Снижение безработицы Разорение и уход фирм-продавцов Неудачное поведение конкурентов Совершенствование технологии производства

Изменение покупательских предпочтений Появление товаров-субститутов Сбои в поставках продукции Появление принципиально нового товара Снижение уровня жизни населения Рост темпов инфляции Ухудшение политической обстановки Изменение уровня цен Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов Рост налогов Рост безработицы Появление новых фирм на рынке

Сильные стороны:

Сила и возможности

Сила и угрозы

Достоверный мониторинг рынка Отлаженная сбытовая сеть Широкий ассортимент продукции Высокий контроль качества Высокая рентабельность Рост оборотных средств Высокая квалификация персонала Хорошая мотивация персонала Достаточная известность

выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств; достаточная известность будет способствовать выходу на новые рынки; квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка; четкая стратегия позволит использовать все возможности.

усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии; появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов; известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкуренции; достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.

Слабые стороны:

Слабость и возможность

Слабость и угрозы

Недостатки в рекламной политике Средний уровень цен Низкий уровень сервиса Не полная загруженность производственных мощностей Неучастие персонала в принятии управленческих решений Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений

плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг; неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения распоряжений при снижении безработицы может привести к саботажу; снижение уровня цен, размеров налогов при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы.

появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию; неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли; непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов; неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству компании.

Приложение 5

Программа по координации деятельности сотрудников отделов торговой фирмы ООО «Мир сумок»

Периодичность проведения

Время проведения

Кто проводит

Кто присутствует

Цель

Еже- дневно

9-00-9-15

Директор

Нач. отдела продаж, гл. бухгалтер

Корректировка планов работы на текущий день

 

9-15-9-45

Нач. отдела продаж

Менеджеры сектора продаж, Завхоз

Распределение товара. При необходимости корректировка планов работы на текущий день.

 

11-15

Нач.отдела продаж

Ст. водитель

Определение графика работы автотранспорта

 

9-15-9-45

Нач. отдела закупок

Товаровед, маркетолог, зав.складом

Согласование плана работы на текущий день

 

17-00- 17-45

Нач. отдела продаж

Менеджеры сектора продаж

Подведение итогов работы за день. Изучение дневных отчетов. Контроль выполнения поставленных задач на день.

 

17-00-17-45

Нач. отдела закупок

Товаровед, маркетолог, зав.складом

Подведение итогов работы за день. Изучение дневных отчетов. Контроль выполнения поставленных задач на день.

 

17-45- 18-00

Директор

Нач. отдела продаж, нач. отдела закупок, гл. бухгалтер

Подведение итогов работы за день. Контроль выполнения поставленных задач на день Постановка задач на следующий день.

Ежене- дельно

Пятни- ца 18-30

Директор

Нач. отдела продаж, нач. отдела закупок, гл. бухгалтер,

Подведение итогов работы за неделю. Выполнение финансового плана отделом продаж. Постановка задач на следующую неделю.

 

Втор- ник 11-00

Генеральный директор КГК «Альянс»

Директор

Отчет директора за неделю: ход выполнения финансового плана; наличие товара на складе; динамика дебиторской задолженности.

Ежеме-сячно

2-ой рабочих день месяца 11-00

Директор

Нач. отдела продаж, нач. отдела закупок, гл. бухгалтер

Подведение итогов работы за месяц. Выполнение финансового плана отделом продаж. Выработка предложений по ценовой политике. Постановка задач на следующий месяц.

 

3-ий рабочий день месяца, 15-00

Генеральный директор КГК «Альянс»

Директор

Отчет директора за месяц: ход выполнения финансового плана; наличие товара на складе; динамика дебиторской задолженности. Согласование ценовой политики.

Ежеквар-тально

С 1 по 5 число первого месяца квартала 9-00- 10-00

Генераль- ный директор

Общее собрание продавцов

Подведение итогов работы за квартал. Награждение лучших продавцов. Перевод продавцов по категориям. Обучение продавцов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реали ...

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...