Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Политика формирования собственного капитала
Страница 4

‒ факторы, характеризующие возможности предприятия привлекать финансовые ресурсы из внешних источников или использовать дополнительные внутренние источники.

Вторую группу факторов формируют:

‒ юридические и организационные ограничения, среди которых, например, оговорки, установленные законодательными актами, регламентирующими определение источников и порядок выплаты дивидендов, они используются для защиты интересов акционеров и инвесторов;

‒ темпы роста основных показателей, характеризующих бизнес;

‒ наличие ограничительных условий в договорах с покупателями;

‒ уровень доходности бизнеса от операционной, инвестиционной и прочей финансовой деятельности;

‒ возможность поддержания стабильных доходов с учетом ряда ограничений;

‒ потребность в максимизации доходов акционеров, отражающая необходимость выполнения требований акционеров о сохранении, увеличении уровня их доходов;

‒ уровень финансирования за счет заемного капитала;

‒ наличие возможности финансирования за счет других внешних источников;

‒ наличие оснований для возникновений штрафных санкций, в том числе и налоговых.

Очевидно, что на формирование дивидендной политики влияет структура капитала: чем гибче она, тем меньше стоимость организации зависит от дивидендной политики. Предприятие может финансировать свою деятельность за счет акционерного капитала и привлечения заемных средств. При этом, если расходы по размещению акций невелики, то капитал может увеличиться за счет нераспределённой прибыли или дополнительной продажи акций. В такой ситуации способность предприятия поддерживать необходимое соотношение собственных и заемных средств дает возможность проводить более либеральную дивидендную политику.

Сохранение устойчивой дивидендной политики является свидетельством благополучия и процветания предприятия, способствует улучшению основных показателей финансового состояния, что в конечном результате положительно влияет на уровень его рыночной стоимости.

Эмиссионная политика предприятия также разрабатывается в рамках политики управления собственными средствами и заключается в разработке мероприятий, обеспечивающих привлечение необходимого их объема за счет выпуска и размещения на фондовом рынке собственных акций. Эмиссионная политика разрабатывается предприятиями-акционерными обществами. Основной целью эмиссионной политики является привлечение на фондовом рынке необходимого объема собственных финансовых ресурсов в минимально возможные сроки.

Разработка и реализация корпоративной эмиссионной политики включают в себя:

. Проведение исследования потенциальных возможностей эффективного размещения предполагаемой эмиссии акций. На этом этапе последовательно:

‒ принимается решение о предполагаемой первичной или дополнительной эмиссии акций на основе всестороннего предварительного анализа конъюнктуры фондового рынка и оценки инвестиционной привлекательности своих акций;

‒ проводится детальный анализ конъюнктуры фондового рынка, который включает в себя оценку спроса и предложения акций, динамики уровня цен их котировок, объема продаж акций новых эмиссий и ряда других показателей. По результатам проведенного анализа определяется уровень чувствительности реагирования фондового рынка на появление новой эмиссии и оценка его потенциала принятия эмитируемых объемов акций;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...

Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...