Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Общая характеристика и основные экономические показатели ООО «Моторные масла»
Материалы студентам / Разработка стратегии и структуры компании / Общая характеристика и основные экономические показатели ООО «Моторные масла»
Страница 1

ООО «Моторные масла» представляет собой компанию, которая фактически является представительством на территории России немецкой фирмы по продаже моторных масел, автомобильной химии и автомобильных запчастей.

Компания была создана в 1996 году как мелкооптовая мультибрендовая фирма, которая продавала моторные масла и запчасти различных производителей и брендов. Численность компании была не более 15 человек. В 1998 году мы заключили контракт с немецкой компанией MANNOL после чего у нас наметились изменения в стратегии и управлении компании и всего бизнеса. Нам пришлось полностью перестраивать нашу внутреннюю и внешнюю политику продаж. В это время впервые появились цели и стратегия нашей компании. Цели были следующими: « В течении трех лет войти в пятерку самых продаваемых брендов моторных масел». Стратегические цели были более глобальными, мы хотели обеспечить наших клиентов всем необходимым ассортиментом для охвата всех потребностей покупателя. В настоящее время численность компании составляет порядка 50 человек, мы имеем дилерскую сеть, которая охватывает всю территорию России. Как мы и планировали мы входим в пятерку самых продаваемых брендов моторных масел.

Теперь мы рассмотрим основные экономические показатели характеризующие эффективность работы любой коммерческой организации. Это необходимо для того, что бы узнать насколько эффективна имеющаяся стратегия. Мы попытаемся определить работает ли наше ООО эффективно.

Из сложившейся практики следует, что наиболее важными оценочными показателями, которые получили широкое применение, являются:

· Товарооборот

· Валовая прибыль

· Условно чистая прибыль

· Прибыль после уплаты процентов по займам и кредитам

· Прибыль после уплаты налогов

Все данные, приведённые ниже являются округлёнными (приближёнными).

По данным таблицы 1, видно, что в целом предприятие работает эффективно. Сравнение основных показателей по годам показывает, что неуклонно прибыль компании увеличивается, правда темп роста прибыли в последнем году несколько снизился вследствие всемирного кризиса, который существенно отразился и на нас. Также это связано с фактором внешней огромнейшей конкуренции со стороны производителей отечественных моторных масел.

Не смотря на такие внешние факторы как конкуренция, компания увеличивает количество своих торговых представителей и удерживает старых за счет правильно выбранной ранее стратегии.

Увеличение среднегодовой стоимости товаров на складах говорит о том, что ассортимент постоянно обновляется и растет, что позволяет удовлетворять любые потребности наших клиентов.

Таблица 1. Основные экономические показатели

Показатели

Годы

2007

20,0

20,0

Товарооборот (млн. руб)

70,5

94,0

87,3

Валовая прибыль (млн.руб)

21,1

28,2

26,2

Условно-чистая прибыль (млн.руб)

18,5

24,7

22,9

Прибыль после уплаты процентов по займам и кредитам (млн. руб)

16,2

21,7

20,1

Прибыль после уплаты налогов (млн. руб)

12,5

16,7

15,4

Чистая прибыль (млн руб)

10,8

14,5

13,4

Среднегодовая ст-ть товаров на складах (млн.руб)

5,8

7,8

7,2

Среднесписочное число служащих(чел)

39

45

40

Все издержки (млн.руб)

49,3

65,8

61,1

Страницы: 1 2

Смотрите также

Системный подход к менеджменту предприятия
...

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие п ...