Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Страница 9

.1.3 Не соответствует занимаемой должности

.2 Рекомендации аттестационной комиссии.

.2.1 Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение Генерального директора ОАО «Хабаровскнефтепродукт», мотивированные рекомендации о повышении работника в должности, изменении оплаты труда или о включении в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.

.3 Решения, принимаемые Генеральным директором.

.3.1 Результаты аттестации работника предоставляются Генеральному директору Общества, либо руководителю соответствующего структурного подразделения не позднее, чем через семь дней после её проведения.

.3.2 Генеральный директор Общества на основании результатов аттестации принимает одно из следующих решений:

о повышении работника в должности;

о включении работника в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;

об оставлении сотрудника на прежней должности;

об оставлении сотрудника на прежней должности с предупреждением о неполном служебном соответствии;

о переводе с его согласия на другую должность;

об увольнении.

.3.3 Лица, не прошедшие аттестацию, получившие неудовлетворительную оценку, подлежат переводу с их согласия, на другие должности, при наличии вакантных должностей, или повторной аттестации через шесть месяцев с учётом устранения замечаний, сделанных аттестационной комиссией.

.3.4 Сотрудники не прошедшие повторную аттестацию, по решению Генерального директора, в срок не более двух месяцев со дня проведения аттестации, переводятся, с их согласия, на другую должность, при наличии вакантных должностей.

.3.5 В случае несогласия с переводом на другую должность работник подлежит увольнению с работы в соответствии с законодательством РФ по п.3 б ст. 81 Трудового кодекса РФ (в случаях недостаточной квалификации, подтверждённой результатами аттестации).

.3.6 По истечению указанного срока увольнение работника или перевод его на другую должность по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и отпуска в 2-х месячный срок не засчитывается.

.4 Порядок рассмотрения трудовых споров. Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

.5 Подведение итогов аттестации. Аттестационная комиссия готовит итоговый отчет по установленной форме. После проведения аттестации издаётся приказ (распоряжение), в котором рассматриваются результаты аттестации, утверждается план мероприятий, направленных на улучшение эффективности работы основных категорий персонала, выполнению рекомендаций аттестационной комиссии, предложений работников, поступивших в ходе аттестации.

.6 Приказ по итогам аттестации доводится до всех сотрудников ОАО «Хабаровскнефтепродукт».

Приложение 2

Оценочная форма (для оценки работы руководителей)

Инструкция для оценивающего: для оценки работы подчиненного Вам руководителя следует обвести нужную цифру в графе «Оценка» для каждого из перечисленных показателей работы, используя предлагаемую шкалу:

- отлично

- хорошо

- средне (удовлетворительно)

- ниже среднего

- плохо

Ф.И.О. работника _

Должность

Подразделение

Оцениваемые показатели работы

Оценка

1. Планирование деятельности и распределение ресурсов

Планирование, постановка целей

5 4 3 2 1

Корректировка этих целей в случае необходимости

5 4 3 2 1

Распределение и контроль ресурсов

5 4 3 2 1

Учёт всей доступной информации для своевременного принятия решений

5 4 3 2 1

Общая оценка

2. Управление в критических ситуациях:

Выявление критических ситуаций

5 4 3 2 1

Выбор курса действий при возникновении чрезвычайных ситуаций

5 4 3 2 1

Своевременное принятие решений в критических ситуациях

5 4 3 2 1

Общая оценка

3. Работа с документами

Подготовка документов

5 4 3 2 1

Работа с документами, требующими принятия решений

5 4 3 2 1

Составление отчётов

5 4 3 2 1

Контроль и поддержание на должном уровне состояния документооборота в своём подразделении

5 4 3 2 1

Общая оценка

4. Делегирование

Обеспечение подчиненных четкими указаниями и разъяснениями при поручении им тех или иных заданий

5 4 3 2 1

Такое распределение поручений и заданий между подчиненными, при котором достигается максимальная экономия сил, времени, финансов и др.

5 4 3 2 1

Установление такой системы контроля за выполнением порученного задания, которая способствует высокому качеству работ

5 4 3 2 1

Общая оценка

5. Мотивация подчинённых

Использование методов материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.)

5 4 3 2 1

Использование нематериальных стимулов (похвала, благодарность, признание достижений)

5 4 3 2 1

Мотивация подчинённых силой собственного примера

5 4 3 2 1

Общая оценка

6. Обучение подчинённых

Своевременное обеспечение работников информацией, необходимой им для выполнения порученной работы

5 4 3 2 1

Помощь работникам в освоении новых видов работ, организация обучения на рабочем месте

5 4 3 2 1

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить энергоресурсы, время, быть наибол ...

Современный менеджмент
...

Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Введение Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской ...