Выбор направлений повышения конкурентоспособностиМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.") / Выбор направлений повышения конкурентоспособностиСтраница 2
. Совершенствование рекламной деятельности.
Цель - создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.
Задачи:
. Повысить имидж и известность предприятия
. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.
Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 22.
Таблица 22 - Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Финансовая потребность, руб. |
Аренда билборда (3 шт.) |
2013-2014 |
Отдел маркетинга и рекламы |
144 000 |
Изготовление билборда+макет |
02.2013 |
12 000 | |
Участие в выставках в регионе |
2013-2015 |
40 000 | |
Выпуск полиграфической продукции, сувениров |
2013-2015 |
60 000 |
Смотрите также
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Совершенствование использования трудовых ресурсов
Введение
Тема
данного курсового проекта "Совершенствование использования трудовых
ресурсов". На современном этапе развития в условиях рыночной экономики
обеспечение предпри ...