Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка социально-экономической эффективности проекта
Страница 1

Для оценки эффективности предложенных в рамках разработанного выше проекта мероприятий необходимо учесть затраты на:

создание маркетингового отдела;

разработка и реализация маркетинговой программы.

Единовременные затраты, связанные с реализацией этой группы мероприятий, приведены в табл. 19.

Текущие затраты маркетингового отдела включают заработную плату сотрудников отдела, а также затраты на рекламные мероприятия. Рекламные мероприятия проводятся по следующему сценарию:

. Еженедельная (дополнительная) реклама в «Люберецкой газете» 120х60 мм - 3 500 руб./ объявление (кроме 4-х раз в год);

. Ежеквартальная (дополнительная) реклама-объявление о распродажах в «Люберецкой газете» 250х85 мм - 8 500 руб./ объявление (4-е раза в год);

Сведения об объемах текущих затрат маркетингового отдела приведены в табл. 20.

Таблица 19 - Единовременные затраты, связанные с созданием маркетингового отдела

Вид затрат

Сумма, тыс. руб.

Затраты, связанные с подбором персонала

1,1

Приобретение офисной мебели

10,8

Приобретение офисной техники

32,5

Итого:

44,4

Таблица 20 - Текущие затраты маркетингового отдела ООО «Торговый Дом «Союз» (за 1 месяц)

Вид затрат

Сумма

Заработная плата персонала, тыс. руб. (за 1 месяц)

24,0

Начисления на заработную плату, тыс. руб. (за 1 месяц)

8,16

Расходы на рекламу в СМИ (еженедельно, кроме 4-х раз в год), тыс. руб.

3,5

4-е раза в год, тыс. руб.

8,5

Расходы на распечатку рекламных проспектов для торговых посредников, тыс. руб. (за 1 месяц)

1,8

Электроэнергия, тыс. руб. (за 1 месяц)

0,5

Оценить эффективность функционирования маркетингового отдела можно через прирост прибыли от продаж, обеспечиваемый осуществлением маркетингового деятельности ООО «Торговый Дом «Союз».

Предполагается, что проведение рекламной компании в течение 2011 года обеспечит прирост выручки на 12 - 22% (по оценке независимых экспертов рекламного агентства ООО «Мастерская Рекламы») по сравнению с уровнем 2010 года и соответствующий прирост объема валовой прибыли от продаж.

. Определение суммарных затрат на реализацию проекта.

,4 тыс. руб. + 12*(24,0 + 8,16 + 1,8 + 0,5) тыс. руб. + 48*3,5 тыс. руб. + 4*8,5 тыс. руб. = 659,92 тыс. руб.

. Определение прироста прибыли от продаж.

Вариант 1 (прирост прибыли 12%):

216 тыс. руб. * 0,12 = 745,92 тыс. руб.

Вариант 2 (прирост прибыли 22%):

216 тыс. руб. * 0,22 = 1367,52 тыс. руб.

Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга приведена в табл. 21.

Представленные расчеты свидетельствуют об эффективности принятия на работу специалиста по маркетингу в магазине «Союз» ООО «Торговый Дом «Союз»

Таблица 21 - Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга ООО «Торговый Дом «Союз» в 2011 году

Показатель

Сумма, тыс. руб.

Вариант 1 (прирост 12%)

Вариант 2 (прирост 22%)

Прибыль от продаж 2010 года

6 216

Прирост прибыли от продаж, обеспеченный маркетинговыми мероприятиями

745,92

1367,52

Суммарные затраты на функционирование рекламного отдела (с учетом затрат на рекламу в течение 12-ти месяцев 2011 года)

659,92

Прибыль до налогообложения

86

707,6

Налог на прибыль (20%)

17,2

141,52

Чистая прибыль

68,8

566,08

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Разработка инновационного проекта ресторана
Введение Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера ...

Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки ...

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...