Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка социально-экономической эффективности проекта
Страница 1

Для оценки эффективности предложенных в рамках разработанного выше проекта мероприятий необходимо учесть затраты на:

создание маркетингового отдела;

разработка и реализация маркетинговой программы.

Единовременные затраты, связанные с реализацией этой группы мероприятий, приведены в табл. 19.

Текущие затраты маркетингового отдела включают заработную плату сотрудников отдела, а также затраты на рекламные мероприятия. Рекламные мероприятия проводятся по следующему сценарию:

. Еженедельная (дополнительная) реклама в «Люберецкой газете» 120х60 мм - 3 500 руб./ объявление (кроме 4-х раз в год);

. Ежеквартальная (дополнительная) реклама-объявление о распродажах в «Люберецкой газете» 250х85 мм - 8 500 руб./ объявление (4-е раза в год);

Сведения об объемах текущих затрат маркетингового отдела приведены в табл. 20.

Таблица 19 - Единовременные затраты, связанные с созданием маркетингового отдела

Вид затрат

Сумма, тыс. руб.

Затраты, связанные с подбором персонала

1,1

Приобретение офисной мебели

10,8

Приобретение офисной техники

32,5

Итого:

44,4

Таблица 20 - Текущие затраты маркетингового отдела ООО «Торговый Дом «Союз» (за 1 месяц)

Вид затрат

Сумма

Заработная плата персонала, тыс. руб. (за 1 месяц)

24,0

Начисления на заработную плату, тыс. руб. (за 1 месяц)

8,16

Расходы на рекламу в СМИ (еженедельно, кроме 4-х раз в год), тыс. руб.

3,5

4-е раза в год, тыс. руб.

8,5

Расходы на распечатку рекламных проспектов для торговых посредников, тыс. руб. (за 1 месяц)

1,8

Электроэнергия, тыс. руб. (за 1 месяц)

0,5

Оценить эффективность функционирования маркетингового отдела можно через прирост прибыли от продаж, обеспечиваемый осуществлением маркетингового деятельности ООО «Торговый Дом «Союз».

Предполагается, что проведение рекламной компании в течение 2011 года обеспечит прирост выручки на 12 - 22% (по оценке независимых экспертов рекламного агентства ООО «Мастерская Рекламы») по сравнению с уровнем 2010 года и соответствующий прирост объема валовой прибыли от продаж.

. Определение суммарных затрат на реализацию проекта.

,4 тыс. руб. + 12*(24,0 + 8,16 + 1,8 + 0,5) тыс. руб. + 48*3,5 тыс. руб. + 4*8,5 тыс. руб. = 659,92 тыс. руб.

. Определение прироста прибыли от продаж.

Вариант 1 (прирост прибыли 12%):

216 тыс. руб. * 0,12 = 745,92 тыс. руб.

Вариант 2 (прирост прибыли 22%):

216 тыс. руб. * 0,22 = 1367,52 тыс. руб.

Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга приведена в табл. 21.

Представленные расчеты свидетельствуют об эффективности принятия на работу специалиста по маркетингу в магазине «Союз» ООО «Торговый Дом «Союз»

Таблица 21 - Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга ООО «Торговый Дом «Союз» в 2011 году

Показатель

Сумма, тыс. руб.

Вариант 1 (прирост 12%)

Вариант 2 (прирост 22%)

Прибыль от продаж 2010 года

6 216

Прирост прибыли от продаж, обеспеченный маркетинговыми мероприятиями

745,92

1367,52

Суммарные затраты на функционирование рекламного отдела (с учетом затрат на рекламу в течение 12-ти месяцев 2011 года)

659,92

Прибыль до налогообложения

86

707,6

Налог на прибыль (20%)

17,2

141,52

Чистая прибыль

68,8

566,08

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реали ...

Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работни ...