Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка социально-экономической эффективности проекта
Страница 3

мотивационная программа для персонала предприятия, включающая социальные и материальные стимулы труда.

Для разработки перечисленных программ ООО «Торговый Дом «Союз» необходимо направить на обучение руководителя магазина.

) По мере развития предприятия необходимо будет увеличивать численность продавцов. При увеличении численности целесообразно будет ввести должность старшего продавца, который будет координировать работу продавцов в каждой смене.

Оценить эффективность функционирования маркетингового отдела можно через прирост прибыли от продаж, обеспечиваемый осуществлением маркетингового деятельности ООО «Торговый Дом «Союз».

Предполагается, что проведение рекламной компании в течение 2011 года обеспечит (по оценке независимых экспертов рекламного агентства ООО «Мастерская Рекламы») прирост выручки на 12 - 22% - вариант 1 и вариант 2, соответственно - по сравнению с уровнем 2010 года и соответствующий прирост объема валовой прибыли от продаж.

В течение первого года его функционирования дополнительная чистая прибыль

составит:

Вариант хода рекламной кампании 1 - 68,8 тыс. руб.

Вариант хода рекламной кампании 2 - 566,08 тыс. руб.

Наиболее вероятный экономический эффект составит:

217,984 тыс. руб.

В дальнейшем эффективность работы специалиста по маркетингу будет увеличиваться, поскольку возрастающий объем продаж позволит увеличить величину рекламных расходов компании, направить дополнительные средства на изучение потребителей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка стратегических управленческих решений
Введение Стратегический менеджмент - область науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней среды ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...