Оценка социально-экономической эффективности проектаМатериалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Оценка социально-экономической эффективности проектаСтраница 3
мотивационная программа для персонала предприятия, включающая социальные и материальные стимулы труда.
Для разработки перечисленных программ ООО «Торговый Дом «Союз» необходимо направить на обучение руководителя магазина.
) По мере развития предприятия необходимо будет увеличивать численность продавцов. При увеличении численности целесообразно будет ввести должность старшего продавца, который будет координировать работу продавцов в каждой смене.
Оценить эффективность функционирования маркетингового отдела можно через прирост прибыли от продаж, обеспечиваемый осуществлением маркетингового деятельности ООО «Торговый Дом «Союз».
Предполагается, что проведение рекламной компании в течение 2011 года обеспечит (по оценке независимых экспертов рекламного агентства ООО «Мастерская Рекламы») прирост выручки на 12 - 22% - вариант 1 и вариант 2, соответственно - по сравнению с уровнем 2010 года и соответствующий прирост объема валовой прибыли от продаж.
В течение первого года его функционирования дополнительная чистая прибыль
составит:
Вариант хода рекламной кампании 1 - 68,8 тыс. руб.
Вариант хода рекламной кампании 2 - 566,08 тыс. руб.
Наиболее вероятный экономический эффект составит:
217,984 тыс. руб.
В дальнейшем эффективность работы специалиста по маркетингу будет увеличиваться, поскольку возрастающий объем продаж позволит увеличить величину рекламных расходов компании, направить дополнительные средства на изучение потребителей.
Смотрите также
Регистрация документов
Введение
Регистрация документов - важная составляющая организации работы с
документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы.
Помимо этого регистрация позво ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...