Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Идентификация и описание процесса
Страница 1

В соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000 можно выделить 5 групп процессов:

. Процессы системного уровня.

. Процессы высшего руководства.

. Процессы менеджмента ресурсов.

. Процессы жизненного цикла услуг.

. Процессы измерения, анализа, анализа и улучшения.

Процесс «Управление персоналом» входит в третью группу процессов, так как персонал является важнейшим ресурсом любой организации.

Точность и качество выполнения работ в ООО «Восток-Тест» зависит от уровня подготовки и квалификации персонала.

Руководству и кадровой службе важно проводить оценку управления персоналом, чтобы определить его слабые стороны, которые могут отрицательно повлиять на качество и точность проводимых работ и оказываемых услуг.

Мониторинг управления персоналом основан главным образом на анализе информации, полученной от руководителей структурных подразделений, которые в свою очередь должны ее получать от своих сотрудников.

Для обеспечения объективности ответственность за организацию и осуществление вышеупомянутого процесса возлагается на начальника отдела кадров и руководителей структурных подразделений.

Результаты оценки управления персоналом будут использоваться для совершенствования работы ООО «Восток-Тест», разработку и совершенствование процесса «Управление персоналом».

Для составления описания процесса «Управление персоналом» в ООО «Восток-Тест» нам необходимо определить:

цель процесса;

входные данные;

выходные данные;

поставщиков процесса;

потребителей процесса;

основные ресурсы.

Цель процесса: привести управление персоналом в соответствие с требованиями МС ИСО 9001:2000.

Поставщик процесса: МС ИСО 9001:2000.

Потребитель процесса: руководство организации.

Входами процесса являются: требования организации в компетентном и квалифицированном персонале.

Выходом является: ведение документации по подготовке, уровню мастерства, опыта и уровню удовлетворенности.

Ресурсы, используемые в ходе процесса: трудовые, информационные, материальные.

Результатом идентификации стало выделение в деятельности ООО «Восток-Тест» процесса «Управление персоналом». Мы четко определили цель и необходимость разработки данного процесса. Обозначили входы, выходы, ресурсы, поставщиков и потребителей процесса.

Карта процесса «Управление персоналом в ООО «Восток-Тест» представлена в Приложении 7.

Управление персоналом - это многошаговый процесс, включающий несколько этапов.

На первом этапе руководство организации должно определить потребность в персонале, а также требования к его компетентности и квалификации.

Потребность в новом персонале или подготовка уже имеющегося определяется исходя из следующих критериев:

увеличения объемов работ;

ужесточения требований к продукции;

расширения области аккредитации.

Исходя из этого, руководство должно определить: готовить и повышать квалификацию уже имеющегося персонала, либо подбирать новый персонал.

В случае подготовки своих специалистов организация должна определить потребности в подготовке персонала:

составить план подготовки специалистов;

определить сферы подготовки каждого специалиста;

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение Совершенствование управленческой деятельности любой организации является важнейшим фактором улучшения ее конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...