Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугСтраница 4
Резкое возрастание объемов выполненных услуг парикмахерской «Элегия» наблюдается: в середине весенних месяцев (в апреле), когда наступает теплая погода, и население начинает готовиться к первомайским праздникам; летом (июнь) период выпускных вечеров в школах; (август и сентябрь) проведение свадеб и (декабрь) подготовка к Новогодним праздникам.
Коэффициенты качества и культуры обслуживания показывают, что необходимо вводить мероприятия по их повышению.
Необходимо разработать мероприятия по совершенствованию обслуживания населения в парикмахерской «Элегия».
3. Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими услугами (включая вопросы по БЖД)
Смотрите также
Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение
В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность
в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить
энергоресурсы, время, быть наибол ...







