Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услугСтраница 1
Анализ качества парикмахерских услуг
В условиях рынка высокое качество услуг - важнейший элемент борьбы за потребителя.
Качество парикмахерских услуг характеризуется совокупностью показателей качества выполнения заказов и обслуживания населения.
Коэффициент качества услуги определяется по формуле:
(2.3)
где
- Коэффициент качества услуги;
и
- коэффициенты весомости (установленные экспертным путем);
- коэффициент качества исполнения заказа;
- коэффициент качества обслуживания заказчика.
Таблица 2.8 - Оценка качественного аспекта парикмахерской «Элегия»
|
Оцениваемый аспект качества выполнения услуг |
Оценка от 0 до 1, балл |
Оцениваемый аспект качества обслуживания клиента |
Оценка от 0 до 1, балл |
|
Качество оборудования |
0,7 |
Отношение к клиенту со стороны персонала |
0,9 |
|
Качество технологии |
0,8 |
Время обслуживания |
1 |
|
Качество инструмента |
0,8 |
Претензии и возражения со стороны клиента |
0,7 |
|
Качество применяемых парфюмерно-косметических средств и препаратов |
0,8 |
Применение прогрессивных форм обслуживания |
0,7 |
|
Качество персонала |
0,8 |
Доволен ли клиент |
0,8 |
|
Итого: |
3,9 |
Итого: |
4,1 |
Коэффициент качества услуги:
Коэффициент качества услуги составляет 3,98 следовательно необходимо ввести мероприятии по повышению качества услуг.
Анализ культуры обслуживания.
Для анализа культуры обслуживания будут использоваться данные полученные в процессе анкетирования. Анкетирование проводилось методом опроса, выборочная совокупность составила 100 человек.
Один из возможных подходов к оценке уровня культуры сервиса состоит в следующем. Оценивается каждый аспект культуры сервиса (этический, эстетический, организационно-технологический) по 5-ти бальной шкале.
Формула для обобщенного показателя культуры:
(2.4)
где
- коэффициенты, в количественной форме выражающие уровень значимости (приоритетности веса) показателей аспектов культуры сервиса, причем
;
Смотрите также
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...







