Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услуг
Материалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услуг
Страница 1

Анализ качества парикмахерских услуг

В условиях рынка высокое качество услуг - важнейший элемент борьбы за потребителя.

Качество парикмахерских услуг характеризуется совокупностью показателей качества выполнения заказов и обслуживания населения.

Коэффициент качества услуги определяется по формуле:

(2.3)

где - Коэффициент качества услуги;

и- коэффициенты весомости (установленные экспертным путем);

- коэффициент качества исполнения заказа;

- коэффициент качества обслуживания заказчика.

Таблица 2.8 - Оценка качественного аспекта парикмахерской «Элегия»

Оцениваемый аспект качества выполнения услуг

Оценка от 0 до 1, балл

Оцениваемый аспект качества обслуживания клиента

Оценка от 0 до 1, балл

Качество оборудования

0,7

Отношение к клиенту со стороны персонала

0,9

Качество технологии

0,8

Время обслуживания

1

Качество инструмента

0,8

Претензии и возражения со стороны клиента

0,7

Качество применяемых парфюмерно-косметических средств и препаратов

0,8

Применение прогрессивных форм обслуживания

0,7

Качество персонала

0,8

Доволен ли клиент

0,8

Итого:

3,9

Итого:

4,1

Коэффициент качества услуги:

Коэффициент качества услуги составляет 3,98 следовательно необходимо ввести мероприятии по повышению качества услуг.

Анализ культуры обслуживания.

Для анализа культуры обслуживания будут использоваться данные полученные в процессе анкетирования. Анкетирование проводилось методом опроса, выборочная совокупность составила 100 человек.

Один из возможных подходов к оценке уровня культуры сервиса состоит в следующем. Оценивается каждый аспект культуры сервиса (этический, эстетический, организационно-технологический) по 5-ти бальной шкале.

Формула для обобщенного показателя культуры:

(2.4)

где - коэффициенты, в количественной форме выражающие уровень значимости (приоритетности веса) показателей аспектов культуры сервиса, причем ;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Современный менеджмент
...

Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции. В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения наряду ...

Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управл ...