Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym. Характеристика и жизненный цикл услуги
Материалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym. Характеристика и жизненный цикл услуги
Страница 2

Совокупная выручка в 2009 г. достигла примерно 690 млн руб. По мнению экспертов, доход операторов рынка увеличился в основном за счет повышения спроса и появления новых игроков.

В 2010 г. рынок фитнес-услуг в Екатеринбурге в денежном выражении составил около 750 млн руб. Таким образом, темп роста рынки равен 108,7%, а темп прироста 8,7%.

Игроки связывают это с оживлением потребительского спроса, в том числе с возвращением к тренировкам тех клиентов, которые в период кризиса вынуждены были отказаться от посещения фитнес-центров, а также с повышением уровня платежеспособности населения. По прогнозам экспертов, рынок фитнес-услуг вернется на докризисные показатели к началу 2012 г.

Фитнес -клубы занимают 38% фитес -рынка Екатеринбурга. В сравнении аэробные залы - 34 %, тренажерные залы - 28 %.

Рисунок 2 - Структура фитнес -рынка Екатеринбурга

Источник <http://www.justmedia.ru/news/sport/>.

Комитет по организации бытового обслуживания Администрации Екатеринбурга подвел итоги сбора статистических данных о развитии рынка фитнес-услуг города. Оказалось, что по количеству любителей фитнеса столица Урала не отстает от Москвы, хотя уровень цен в здешних клубах сопоставим с московским, а вот уровень жизни - не вполне.

Как выяснилось на заседании по развитию оздоровительных предприятий, каждый десятый житель Екатеринбурга занимается фитнесом. То есть в Екатеринбурге число пользующихся услугами фитнес-центров горожан составляет 10 %, тогда как в Москве эта цифра - 8% (для сравнения, в Лондоне этот показатель составляет 26%). Такое стало возможным благодаря высокому проценту предложения на имеющийся спрос.

Рисунок 3 - Доля среди населения крупных городов, регулярно занимающихся фитнесом, 2010 г. Источник <http://www.getfit.ru/news/>

.3 Сегментация рынка. Тип и размер рынка фитнес-услуг

Из-за неравномерного развития рынка выработать единые стандарты ведения бизнеса в различных сегментах, а значит, и классифицировать рынок региона, очень сложно. Хотя в Екатеринбурге его структура постепенно начинает принимать четкие очертания. Игроков можно различать главным образом по уровню цен и техническим характеристикам.

Первый сегмент - фитнес-центр эконом-класса. К ним относятся объекты, общая площадь которых не превышает 500 кв. метров, а стоимость годового абонемента колеблется в пределах 12 тыс. рублей.

Второй сегмент - фитнес-центры среднего класса. К ним могут быть отнесены все объекты площадью свыше 500 кв. метров, работающие в ценовом сегменте около 1 тыс. долларов за годовой абонемент.

Третий сегмент - премиум-класс. Здесь площадь превышает 1,5 тыс. кв. метров, а стоимость годового абонемента - от тысячи долларов. Главное отличие от среднего класса - условие по наполняемости: на одного клиента должно приходиться не менее 2 кв. метров. То есть если площадь клуба 3 тыс. кв. метров, то в нем может действовать не более 1,5 тыс. годовых абонементов. В отличие от среднего сегмента, в фитнес-центрах класса премиум, как правило, присутствуют бассейн, детский клуб, салон красоты, фитнес-бар и др.

Также специалисты выделяют люксовый сегмент фитнес-индустрии. Специфика таких клубов в том, что цены на абонемент в них не имеют максимума, а также применяется клубная система: предложение для ограниченного числа особо изысканной публики и индивидуальный подход в разработке фитнес-программ и тренировок для каждого клиента. Наиболее яркий пример - фитнес-клуб, расположенный в клубном доме «Тихвин» в Екатеринбурге. Однако такие заведения занимают незначительную долю рынка и как самостоятельные игроки рынка рассматриваются редко.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...

Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управл ...

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...