Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услугМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда теряет популярность, но никогда не исчезает из массового сознания. В современном обществе здоровье и красота считаются непременными атрибутами успешного, состоявшегося человека.
Культ совершенного тела состоит из трех компонентов: спорт, здоровье и красота. А эти составляющие зависят от здорового образа жизни человека. Обеспечить его - задача каждого человека, и государство обычно принимает в этом активное участие. С расширением сферы услуг в экономике развитых обществ занятия спортом, косметические и, в особенности, медицинские процедуры и лечение становятся объектом делового интереса. Появление платежеспособного потребителя в данной области явилось мощным стимулом к развитию целой индустрии спорта и красоты.
В крупных городах, в том числе г. Екатеринбург рынок фитнес-услуг стремительно развивается.
В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. На сегодняшний день появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении исследований рынка очевидна.
Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения.
Актуальность работы заключается в стремительном развитии фитнес-услуг в г. Екатеринбурге, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним как со стороны населения, так и со стороны государства. То есть здоровье входит в моду и становится образом жизни людей.
Выявление основных игроков на рынке фитнес- услуг, анализ их параметров, выявление проблем развития рынка, разработка стратегии на рынке - основные цели курсовой работы.
Объектом исследования является фитнес-центр «Powerhouse Gym», а также основные крупные фитнес-центры в городе.
1. Теоретическая часть
Смотрите также
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...
Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение
Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно
сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы
отношений между человеком и орган ...
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...