Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym. Характеристика и жизненный цикл услуги
Материалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / История создания сети фитнес-ценров Powerhouse Gym. Характеристика и жизненный цикл услуги
Страница 3

Рисунок 4 - Ценовая сегментация рынка. Источник: <http://www.e1.ru/articles/finans/archive_2011_5/page_1/008/100/article_8100.html>.

В 2010 г. насыщение рынка фитнес-услуг в премиум-сегменте составило около 80%, в среднем - около 65%, а в низком- примерно 70%.

Таблица 2. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 2010 г.

Ценовой сегмент

Стоимость занятий в месяц (тыс руб.)

Насыщенность рынка, %

высокий

50 - 70

80

средний

16 - 40

65

низкий

16- 20

70

Таким образом, эксперты делают вывод, что рынок фитнес-центров Екатеринбурга еще далек от насыщения, а при открытии новых объектов необходимо ориентироваться именно на средний сегмент.

Таблица 3. Динамика изменения стоимости годовой карты в различных ценовых сегментах фитнес - рынка г. Екатеринбурга в 2008-2009гг.

Сегменты рынка

Показатель

Средняя стоимость годовой карты 2009 г., руб.

Динамика по сравнению с 2008 г.

высокий ценовой сегмент

40 000 - 70 000

11 %

средний ценовой сегмент

20 000 - 40 000

20 %

эконом-сегмент

10 000 - 20 000

0,3 %

Как видно из таблицы 3, значительные изменения стоимости годовой карты произошли в среднем ценовом сегменте.

Рынок фитнес - услуг это рынок потребительских услуг группового потребления. Возможная стратификация - проведение досуга.

Для того чтобы рассчитать емкость рынка важно применить нормативный подход. Этот подход предполагает оценку емкости на основе нормативов потребления и количества потенциальных потребителей.

Оценка емкости через товарооборот по формуле

Q=N*q, (1)

где N - количество населения в г. Екатеринбурга трудоспособного возраста (869 000 чел).

q - средняя стоимость месячного абонемента в фитнес-клубе

Q= 869 000*2000

Q=1 738 000 000руб.

На Урале перспективы для роста спроса, а значит, и предложения, огромны. Рост есть во всех сегментах рынка: спрос в каждом превышает предложение. Как отмечают руководители местных фитнес-центров, динамика увеличения клиентской базы сохраняется уже несколько лет, расширяется контингент потенциальных клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют ко ...

Расчет инвестиционного проекта
...

Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприя ...