Стратегический план и сетевая модель реализацииМатериалы студентам / Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское") / Стратегический план и сетевая модель реализацииСтраница 3
Отсюда, можно рассчитать срок окупаемости: 4мес., так как прибыль предприятия за 2011 год составляет6753000 руб., а затраты на реализацию данной инновации составляют 1835800 руб., то можно сказать предприятие за короткий срок может окупить затраты.
Выводы и предложения
стратегический менеджмент управленческий решение
В данной работе по предприятию СХА «Михайловское» были четко сформулированы миссия предприятия: обеспечение населения продукцией растениеводства (в частности, зерновые и подсолнечник) и животноводства - мяса. И цели деятельности предприятия: получение максимальной прибыли; поддержание плодородия почв; использование новой технологии обработки почвы; привлечение капитала; приобретение более новой техники; увеличение доли рынка.
Определена стратегия предприятия - переход к новой обработки почвы с помощью приобретенного нового оборудования, что позволит предприятию получить прибыль больше, чем в предыдущих годах. Предприятию хоть и держится на плаву, но за счет нового импортного оборудования получается прибыль.
Сельское хозяйство как отрасль и, в частности, растениеводство имеет ряд преимуществ перед другими отраслями. Наиболее простой, требующий небольшого количества вложений, высокорентабельный, с быстрым сроком окупаемости вложений и льготным налогообложением способ заработать - выращивание подсолнечника. В СХА «Михайловское» видно, что из товарной продукции больше преобладает продукция растениеводства, а именно зерновые и подсолнечник, поэтому мы внедряем новые технологии по обработке почвы, так как растениеводство приносит нам большую прибыль.
Подсолнечник, пожалуй, одно из самых любимых растений в России. Выращивание подсолнечника - это маленькая, видимая часть выгодности сельскохозяйственного производства. В настоящее время на рынке большой спрос на подсолнечник и поэтому следует нашему предприятию выращивать его, используя гибриды. В 2010 году предприятие держалось на подсолнечнике и имело высокую рентабельность, хоть и год был засушливый, неурожайный.
В связи с вышесказанным, была усовершенствована действующая стратегия по внедрению новой техники для эффективной усовершенствованной обработки почвы. Реализация данной стратегии поможет предприятию выйти на новый уровень и получить большую долю на рынке.
Таким образом, был проведен полный анализ деятельности СХА «Михайловское», включающий в себя анализ хозяйственной деятельности, отрасли, среды предприятия, анализ рынка, конкуренции, в общем, всесторонний стратегический анализ хозяйствования.
Предложен и экономически обоснован переход к новым технологиям обработки почвы с помощью нового оборудования, которое можно применить для того, чтобы предприятие смогло получить большую прибыль и покрыть все убытки и задолженности предприятия.
Смотрите также
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
В данной работе проблемы, связанные с процессом принятия управленческих
решений, рассмотрены как организационный процесс предприятия. Для руководителя
любого ранга "решение" являет ...
Роль руководителя в системе управления
Введение
Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных
подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник
в теории управления как дан ...