Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Место реализации изобретения

Реализация инновации предполагается в крупных магазинах бытовой техники: «ООО Эльдорадо», «М-Видео», «Эксперт», «Быт-Техника», «Видео-2000», «Комфорт».

· Компания «Эльдорадо» - крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 - в мире. «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями техники. Имеется одноименный интернет магазин. Юридический адрес: 119180, Москва, ул. Б. Якиманка, 6. ОГРН 5077746354450;

· Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. Так же имеется интернет магазин. Адрес: 105066, Россия, Москва, улица Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 20; (ОГРН) 1057746840095;

· Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года сеть насчитывала уже 65 магазинов, при этом суммарный оборот составил $63 млн. К концу 2011 года этот показатель достиг $758 млн. при емкости сети $1 млрд., а количество магазинов увеличилось до 292;

· Компания «Быттехника» была образована в 1992 году. На данный момент это крупнейшая красноярская компания, действующая на краевом рынке c 1992 года. Лидер оптово-розничного рынка бытовой техники Сибирского Федерального округа и Дальнего Востока. Красноярск ул. Семафорная, д. 261 "В", г. Красноярск, 660079;

· "Видео-2000" - динамично развивающаяся компания - один из лидеров на рынке г. Красноярска по продаже бытовой техники. Для большего удобства совершения покупок в 2006 г. был создан Интернет-магазин. Адрес: Красноярск Шахтеров, 16а/1 <http://krasnoyarck.ru/organizacii-Krasnoyarska/video-2000.html> 7 (391) 265-27-28

· ТД «Комфорт». Занимается продажами теле-видео-аудио и бытовой техники ведущих мировых производителей с 1993 года, пройдя путь от одного магазина до динамично развивающейся сети торговых филиалов, располагающихся в городе Красноярске и других городах России. Имеется интернет магазин. Адрес офиса: г. Красноярск ул. Ленина, 113, тел. 2918-819.

Помимо этого будет организована реализация инновации в представительстве MIELE г. Красноярска.

Так же будет организован канал поставок в более маленькие отделы продажи бытовой техники. Т.е. не крупные сети, а локальные места продажи в городе и регионах. Охват регионов планируется по истечении квартала после начала внедрения инновации на рынок.

Смотрите также

Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организ ...

Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение Актуальность темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной сфер ...

Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же упр ...