Направления совершенствования системы информационного обеспечения
Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»Материалы студентам / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" /  Направления совершенствования системы информационного обеспечения
Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»Страница 4
		Особенно важна работа с директивной информацией, которая задает направление изменений в организационной системе компании и ее процессах. Директивная информация может быть представлена устными указаниями, письменными приказами и распоряжениями, резолюциями на документах, протоколами, планами, программами и т. п. Некоторые документы соединяют в себе свойства информации разных типов. Так, ознакомительное письмо может содержать в себе сведения о новых правилах оформления таможенных документов для отдела логистики и резолюцию генерального директора в адрес юридической службы о внесении изменений во внутренние нормативные документы. Поэтому, с одной стороны, копии документа необходимо разослать в соответствующие подразделения, а с другой - поставить на контроль исполнение резолюции генерального директора. Таким образом, один документ инициирует движение информации по нескольким направлениям, каждое из которых должно быть учтено в рамках функций планирования и контроля доставки информации, а также исполнения директив, содержащихся в ней. Очевидно, что такой порядок требует соответствующей организации структур и процессов.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие направления совершенствования информационного обеспечения ОАО «Ростелеком»:
1. обеспечение контроля состояния параметров оказываемых услуг и результатов по важнейшим направлениям текущей деятельности;
2. обеспечения компании полной (с точки зрения наличия) релевантной информацией;
. регулирование движения информационных ресурсов для использования в целевой деятельности согласно направлениям и ритмам бизнес-процессов;
. оперативное извлечение информации из огромного массива разнородных источников для текущих и перспективных задач управления;
. адсорбирование, аккумулирование, анализ и обобщение документированного опыта профессионалов, превращая его в общедоступный корпоративный интеллект;
. упорядочивание деятельности, связанной с развитием информационной системы.
В компании должны быть созданы новые подразделения и должности для работы с документами, информацией и техническими средствами поддержки.
Однако интеграция функций информационного обеспечения в систему управления компаний не всегда эффективна. Именно по этой причине механическое наращивание численности персонала и подразделений ощутимого положительного результата не дает.
В связи с этим возникает необходимость затрачивать дополнительные денежные средства:
· на покупку дополнительных компьютеров;
· на обновление программного обеспечения на уже имеющихся компьютерах;
· на обучение персонала
.2 Мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Совершенствование информационного обеспечения - важный фактор эффективности управленческой деятельности в производстве, он постоянно требует к себе пристального внимания исследователей и руководителей.
Корпоративная информационная технология - совокупность аппаратного обеспечения, программного обеспечения, технологий хранения информации, сетевых технологий, обеспечивающих коммуникации и связь компонент системы в единое целое. Все эти ресурсы, используемые в организации, определяют инфраструктуру информационной технологии, или IT-инфраструктуру, которая является фундаментом для построения информационной системы.
Информационная система содержит данные о различных объектах, необходимые для конкретной организации. При этом она использует информационные технологии для преобразования набора данных в поток информации, который может быть использован человеком. Существует значительная разница между понятиями «программное обеспечение» и «информационная система».
Смотрите также
Разработка информационной системы офиса
   
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
   
Система управления ОАО "РЖД"
   
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...
   







