Описание конфликтной ситуацииМатериалы студентам / Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС / Описание конфликтной ситуацииСтраница 2
Получить необходимые знания о конфликте можно было методами наблюдение и опроса.
Можно дать однозначную оценку данного конфликта, как носителя отрицательных тенденций и отрицательных последствий, таких как создание дополнительных помех трудовой и социальной активности, подавление делового настроя, энтузиазма и творческой инициативы, ухудшение морально-психологической атмосферы, усложнение процесса восстановления деловых отношений.
Мы могли наблюдать конфликт в его развитии, предконфликтную и конфликтную стадии.
Каждая из сторон имела свой индивидуальный стиль, то есть способ осуществления определенных интересов, образ действий по достижению намеченной цели и вместе с тем способ общения. Используя модель Томаса-Киллмена, определим стили поведения участников. Без всякого сомнения, Коровин С.П. придерживался такого стиля поведения как конфронтация, ориентированного на то, чтобы, действуя активно и самостоятельно, добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, а тои в ущерб им. Начальник отдела маркетинга Петров М.И. выбрал стиль уклонения от конфликта.
На основе собранной информации и анализа заполним карту конфликта.
Таблица 1
Карта конфликта
|
Вопросы |
Ответы |
|
Кто участвует |
Коммерческий директор Сергей Павлович Коровин начальник отдела маркетинга Петров Михаил Иванович сотрудники отдела |
|
Где происходит конфликт |
Кабинет ком. директора помещение, в котором работает отдел |
|
Вид конфликта по сфере проявления по масштабу по длительности и напряженности по субъектам конфликтного взаимодействия по предмету конфликта по источникам и причинам возникновения по коммуникативной направленности по социальным последствиям по формам и степени столкновения по способам и масштабам урегулирования |
производственно-экономический /социально-психологический локальный острый, длительный, затяжной межличностно-групповой. предметный субъективный организационный/эмоциональный деловой вертикальный негативный деструктивный разрушительный открытый спровоцированный нецелесообразный антагонистический частично решаемый |
|
Объект конфликта |
Отношения между ком.директором и сотрудниками отдела |
|
Предмет конфликта |
Степень самостоятельности отдела и результаты работы |
|
Причины конфликта |
личностные и профессиональные характеристики директора филиала |
|
Методы диагностики конфликта |
наблюдение, опрос |
|
Функции конфликта |
трансформация деловых отношений инновация, содействие творческой инициативе |
|
Фазы и стадии конфликта |
стадии: предконфликтная, конфликтная фазы: начало, развитие, пик, затухание конфликта |
|
Модель поведения в конфликте |
деструктивная и конструктивная |
|
Стратегия разрешения в конфликте |
Ком. директор - конфронтация Сотрудники отдела - сотрудничество, уклонение |
|
Технология управления конфликтом |
межличностные методы |
|
Стрессоры |
отношения с руководством недостаток и противоречивость информации |
|
Методы разрешения конфликта |
межличностные |
|
Чем кончается конфликт |
конфликт пока не окончен |
Смотрите также
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...







