Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ формирования и использования прибыли
Страница 3

Проанализировав, динамику показателей предприятия за 2009г. мы видим: ООО «Копейка-Поволжье» получило дополнительную выручку в сумме 64 тыс. руб. Произошло увеличение себестоимости на 200 тыс.руб В связи с увеличением штата, и транспортных расходов произошло увеличении коммерческих расходов на 195 тыс.руб. Прочие расходы остались без изменений. Текущий налог на прибыль увеличился на 4 тыс.руб., Произошло увеличение чистой прибыли отчетного периода на 13 тыс.руб.

На основании этих данных, можно сделать вывод, что ООО «Копейка-Поволжье» является рентабельным, и наблюдается тенденция его дальнейшего развития.

. Анализ кадрового состава и системы управления персоналом ООО «Копейка-Поволжье»

Управление персоналом (англ. Human Resource Management, HRM) - область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления (менеджмента) в концепции контроллинга.

Управление в ООО «Копейка-Поволжье» осуществляется административными методами (основанными на дисциплине, власти, взысканиях), экономическими и социально-психологическими методами. В организации применяется четкая система регламентов, различных стандартов. Распорядительное воздействие выражается в форме распоряжений, указаний, инструкций, которые являются правовыми актами ненормативного характера. Дисциплинарное взыскание применяется при нарушении трудовой дисциплины. Экономические методы управления включают: планирование, с помощью которого определяется программа деятельности предприятия; оплата труда сотрудников организации. Социально-психологические методы управления персоналом включают: авторитет (используется авторитет директора), убеждение (воздействие на систему норм и ценностей работника); формирование психологического климата в коллективе.

Все дела по подбору, оценке и управлению персоналом в магазине ведет директор.

Стиль управления в ООО «Копейка-Поволжье» - демократический, основанный на следующих принципах:

оптимальное распределение полномочий при принятии управленческих решений;

сочетание прав, обязанностей и ответственности;

осуществление системы поощрения и наказания.

Анализ качественного и количественного состава персонала начнем с изучения среднесписочной численности персонала. Показатель среднесписочной численности персонала является главным показателем развития организации. Если численность персонала, занятого на данном предприятии, увеличивается, то предприятие развивается и расширяется, следовательно, существуют предпосылки развития персонала. Динамика изменения численности персонала ООО «Копейка-Поволжье» представлена в таблице 4.

Таблица 4

Среднесписочная численность персонала ООО «Банкет» в 2006-2009 гг.

Период / кол-во человек

2008гг.

2009 г.

2010 г.

Среднесписочная численность работников

25

22

26

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...