Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Правила деятельности в сфере аккредитации
Материалы студентам / Российская система аккредитации / Правила деятельности в сфере аккредитации
Страница 2

) участвовать в обсуждении проектов Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с предметом аккредитации, а также направлять в органы исполнительной власти Российской Федерации заключения о результатах проводимых им независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов в области аккредитации и оценки соответствия;

) вносить на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответственно государственной политики и осуществляемой органами местного самоуправления политики в области аккредитации и оценки соответствия;

) запрашивать в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления информацию и получать от этих органов информацию, необходимую для выполнения возложенных на него Федеральными законами функций в установленном порядке.

Российский орган по аккредитации не вправе осуществлять деятельность и совершать действия, влекущие за собой возникновение конфликта интересов Российского органа по аккредитации и интересов участников системы аккредитации, с кем он подписал соглашение о взаимном признании или создающие угрозу возникновения такого конфликта.

Российский орган по аккредитации обязан обеспечить, где допустимо:

ü информацию о текущем статусе аккредитаций, которые он выдал органам по оценке соответствия;

ü информацию о международных соглашениях, в которых он принимает участие;

ü информацию о соглашениях с органами по аккредитации о совместном признании результатов аккредитации;

ü информацию о любых изменениях в своих требованиях к аккредитации и их публикацию.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить энергоресурсы, время, быть наибол ...

Система использования персонала организации
Введение С развитием рыночных отношений управление персоналом становится деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так и сфера духовной жизни. Благод ...

Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение Современный сервис в значительной степени ориентирован на гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей, способствуя их трансформации в нужном для об ...