Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Краткая характеристика предприятия
Страница 8

рост цен на нефть;

Снижение покупательской способности потребителей;

Рост транспортных расходов;

насыщение Дальневосточного рынка дешевыми западными нефтепродуктами.

Основные факторы риска, связанные с деятельностью Общества:

неблагоприятное изменение закупочной цены нефтепродуктов;

неустойчивость спроса;

невыполнение покупателем своих обязательств;

риск потери имущества;

управление персоналом.

Деятельность Общества на рынке нефтепродуктов в 2005 году была подвержена действию следующих потенциальных рисков:

производственные риски, связанные с различными нарушениями в процессе поставок нефтепродуктов. Мерами по снижению производственных рисков являются контроль за поставками, страхование грузов;

коммерческие риски, связанные с реализацией продукции на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, дебиторская задолженность, появление новых конкурентов, колебания цен на рынке и т.п.). Меры по снижению коммерческих рисков: систематическое изучение коньюктуры рынка, чёткое календарное планирование и управление реализацией, соответствующая ценовая политика, целенаправленная работа с дебиторами, своевременные маркетинговые мероприятия, диверсификация рынков сбыта, создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и «фирменного стиля», реклама и т.д.;

финансовые риски, вызванные инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями валютных курсов, изменениями в законодательной базе и пр. Эти риски могут быть снижены благодаря созданию системы финансового менеджмента на предприятии, применению гибкой системы контроля за издержками и ценами, работе с клиентами на условиях предоплаты или гарантий оплаты со стороны третьих лиц.

Продолжая работу по улучшению финансового состояния Общество планирует в 2012 г. продолжить работу по снижению затрат на производство, усилению контроля за использованием денежных средств на строительство и капитальный ремонт, и выполнения комплекса мер по сокращению незавершенных капитальных вложений в области строительства. В 2012 г. планируется построить 2 АЗС и реконструировать 4 АЗС.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

ОАО «Хабаровскнефтепродукт» осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов, укрепления и сохранения позиции на региональном рынке при сохранении уровня прибыли.

Основные задачи: укрепление занимаемого положения, в том числе лидеров регионального рынка; сохранение доминирующего положения; выход на новые рынки; освоение и предложение клиентам новых видов нефтепродуктов и услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов; укрепление занимаемого положения по развитым услугам.

ОАО «Хабаровскнефтепродукт» обеспечивает до трети потребностей Хабаровского края и Еврейской автономной области в нефтепродуктах. Основными оптовыми потребителями Общества являются дорожно-строительные организации, лесозаготовительные и золотодобывающие предприятия, предприятия агропромышленного комплекса, автотранспорта, воздушного транспорта и бюджетные организации края и области.

В 2010 г. усилия Общества были направлены на увеличение розничных продаж нефтепродуктов через АЗС. В настоящий момент на всех АЗС действует система взаиморасчетов с клиентами с помощью бензиновых карт, талонная и дисконтная системы. Особое внимание уделяется развитию продаж сопутствующих товаров, повышению качества реализуемых нефтепродуктов и оказываемых услуг, улучшению культуры обслуживания клиентов. По всем этим показателям одна из хабаровских АЗС Компании (АЗК-1) является лучшей на Дальнем Востоке.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис"
Введение Развитие современной экономики, ее конкурентоспособности, масштабов научно-технических преобразований, выпуска высококачественной продукции обуславливается, в первую очередь ...

Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение Стратегический менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс управл ...

Система управления ОАО "РЖД"
Введение Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для отдельного предприятия это означает: чт ...