Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Краткая характеристика предприятия
Страница 8

рост цен на нефть;

Снижение покупательской способности потребителей;

Рост транспортных расходов;

насыщение Дальневосточного рынка дешевыми западными нефтепродуктами.

Основные факторы риска, связанные с деятельностью Общества:

неблагоприятное изменение закупочной цены нефтепродуктов;

неустойчивость спроса;

невыполнение покупателем своих обязательств;

риск потери имущества;

управление персоналом.

Деятельность Общества на рынке нефтепродуктов в 2005 году была подвержена действию следующих потенциальных рисков:

производственные риски, связанные с различными нарушениями в процессе поставок нефтепродуктов. Мерами по снижению производственных рисков являются контроль за поставками, страхование грузов;

коммерческие риски, связанные с реализацией продукции на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, дебиторская задолженность, появление новых конкурентов, колебания цен на рынке и т.п.). Меры по снижению коммерческих рисков: систематическое изучение коньюктуры рынка, чёткое календарное планирование и управление реализацией, соответствующая ценовая политика, целенаправленная работа с дебиторами, своевременные маркетинговые мероприятия, диверсификация рынков сбыта, создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и «фирменного стиля», реклама и т.д.;

финансовые риски, вызванные инфляционными процессами, неплатежами, колебаниями валютных курсов, изменениями в законодательной базе и пр. Эти риски могут быть снижены благодаря созданию системы финансового менеджмента на предприятии, применению гибкой системы контроля за издержками и ценами, работе с клиентами на условиях предоплаты или гарантий оплаты со стороны третьих лиц.

Продолжая работу по улучшению финансового состояния Общество планирует в 2012 г. продолжить работу по снижению затрат на производство, усилению контроля за использованием денежных средств на строительство и капитальный ремонт, и выполнения комплекса мер по сокращению незавершенных капитальных вложений в области строительства. В 2012 г. планируется построить 2 АЗС и реконструировать 4 АЗС.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

ОАО «Хабаровскнефтепродукт» осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов, укрепления и сохранения позиции на региональном рынке при сохранении уровня прибыли.

Основные задачи: укрепление занимаемого положения, в том числе лидеров регионального рынка; сохранение доминирующего положения; выход на новые рынки; освоение и предложение клиентам новых видов нефтепродуктов и услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов; укрепление занимаемого положения по развитым услугам.

ОАО «Хабаровскнефтепродукт» обеспечивает до трети потребностей Хабаровского края и Еврейской автономной области в нефтепродуктах. Основными оптовыми потребителями Общества являются дорожно-строительные организации, лесозаготовительные и золотодобывающие предприятия, предприятия агропромышленного комплекса, автотранспорта, воздушного транспорта и бюджетные организации края и области.

В 2010 г. усилия Общества были направлены на увеличение розничных продаж нефтепродуктов через АЗС. В настоящий момент на всех АЗС действует система взаиморасчетов с клиентами с помощью бензиновых карт, талонная и дисконтная системы. Особое внимание уделяется развитию продаж сопутствующих товаров, повышению качества реализуемых нефтепродуктов и оказываемых услуг, улучшению культуры обслуживания клиентов. По всем этим показателям одна из хабаровских АЗС Компании (АЗК-1) является лучшей на Дальнем Востоке.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Системный подход к менеджменту предприятия
...

Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение В течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны перешли на ...

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Южно-Уральский ...