Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Краткая характеристика предприятия
Страница 3

Структурные подразделения не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность от имени и в интересах Общества. Имущество филиалов учитывается на их отдельном балансе, а также на балансе Общества.

Общество в своём составе имеет:

АЗС - 75 ед.

Магазины «автомасла и смазки» - 4 ед.

Киоски «Автомасла и смазки» - 2 ед.

Магазин АЗК-1 - 1 ед.

Магазин АЗС-81 - 1 ед.

Нефтебазы акционерного общества занимаются следующими основными видами деятельности:

. Обеспечением нефтепродуктами потребителей края и владельцев индивидуального транспорта.

. Оказанием услуг производственного характера, в том числе:

перевалкой сторонних нефтепродуктов через причалы Хабаровской, Комсомольской и Николаевской нефтебазы;

перекачкой авиакеросина и мазута для Хабаровского авиаотряда и энергетиков (ТЭЦ) через керосинопровод и мазутопровод Хабаровской нефтебазы;

. Розничной торговлей товарами народного потребления.

. Оказанием платных услуг населению.

. Сдачей в аренду нерентабельных объектов.

Услуги по хранению нефтепродуктов используются для крайне ограниченного числа организаций, не представляющих конкуренции обществу.

Приоритетным направлением деятельности общества в 2003 - 2011 гг. выбрано направление по развитию сети АЗС и увеличению розничных продаж. Принятая в 2003 г., как экстренная мера, программа строительства новых и реконструкции действующих АЗС позволила в 2010 г. по завершению строительства новых и реконструкции действующих АЗС не только сохранить, но и увеличить занимаемую долю розничного рынка.

Общество самостоятельно планирует свою производственно -хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива. Основу плана составляют договоры, заключенные с потребителями продукции и услуг и поставщиками материально - технических и иных ресурсов, а также решения Совета директоров и Генерального директора.

Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров. Общество обязано ежегодно проводить общее собрание акционеров (годовое собрание акционеров).

На годовом общем собрании акционеров решается вопрос об избрании Совета директоров Общества, ревизионной комиссии общества, утверждении аудита Общества, рассматриваются представляемый Советом директоров Общества годовой отчет Общества, бухгалтерский баланс, чета прибылей и убытков Общества, распределение его прибылей и убытков.

Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.

Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

В 2005-2010 г. усилия Общества были направлены на развитие торговых услуг путем создания магазинов по продаже сопутствующих товаров при действующих АЗС под торговой маркой НК «Альянс», повышение качества реализуемых нефтепродуктов и оказываемых услуг, повышение культуры обслуживания клиентов.

В 2010 г. на полную мощность заработал новый автозаправочный комплекс АЗК-1 (ул.Большая - ул.Шелеста), который по перечню и качеству услуг стал первым на Дальнем Востоке, введён в эксплуатацию магазин при АЗС-81. Помимо стандартных услуг на АЗС появились новые виды: бензиновые карты, талонная и дисконтная системы, в ассортимент включены фасованные масла, автоаксессуары, телефон, СТО, магазины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Южно-Уральский ...

Системный подход к менеджменту предприятия
...

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...