Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Страница 6

Стандарт вступает в действие с момента его утверждения.

. Базовые документы. Другие документы.

.1Трудовое законодательство.

.2Нормативные правовые акты Российской Федерации.

.3 Локальные нормативные акты.

. Термины и определения

.1 «Оценка сотрудника» - процесс анализа индивидуальной деятельности сотрудника на основе критериев и формальной шкалы оценки.

.2 «Аттестация» - процесс проверки квалификационных знаний, требуемых для данной должности.

.3 «Аттестационное собеседование» - индивидуальное, формальное обсуждение между руководителем подразделения и подчиненным аспектов повседневной деятельности сотрудника с целью обеспечения улучшения эффективности его работы и выполнения должностных обязанностей.

.4 «Аттестационный пакет» - документы, обеспечивающие фиксацию процесса подготовки и результатов собеседования, рекомендаций и планов по улучшению индивидуальной деятельности сотрудника.

. Общие положения:

.1 Основными целями предприятия в области аттестации персонала являются:

Продолжение Приложения 2

5.1.2 Основные - оценка результатов труда сотрудника и определение соответствия должности.

5.1.3 Дополнительные - проверка мотивации к труду, к работе в данной должности, определение перспектив развития карьеры работника.

.1.4 Административные - повышение: заполнение вакансии работником, проявившим свои способности, удовлетворение стремления к успеху.

.1.5 Информационные - информирование работников об относительном уровне их квалификации, качества и результатов труда.

5.1.6 Мотивационные - вознаграждение благодарностью, повышением в должности, повышением разряда оплаты труда.

.2 Основные принципы при проведении аттестации персонала.

.2.1 Объективность - означает использование достаточно полной системы показателей;

.2.2 Оперативность - предполагает своевременность, быстроту и регулярность проведения деловой оценки;

.2.3 Гласность - ознакомление работников с порядком и методикой проведения оценки и доведение её результатов до всех заинтересованных лиц;

.2.4 Демократизм - участие в оценке коллег и подчинённых;

.2.5 Единство требований - предполагает разработку одинаковых критериев для однородных должностей;

5.3 Аттестация работников ОАО «Хабаровскнефтепродукт» призвана способствовать совершенствованию деятельности Общества по проверке квалификации и расстановке работников с целью обеспечения наиболее эффективной работы и решению производственных вопросов.

.4 Основными квалификационными требованиями, определяющими, при аттестации работников, их уровень знаний и профессиональной подготовки являются:

.4.1 уровень специального, профессионального образования по занимаемой должности;

Продолжение Приложения 2

.4.2 Профессиональная компетентность;

.4.3 Умение оперативно принимать решения;

.4.4 Творческий подход к делу;

.4.5 Знание своих должностных обязанностей, положений о соответствующем отделе, управлении, законодательных актов, касающихся работы отдела, управления подразделения;

.4.6 Умение организовывать труд подчиненных, обеспечение контроля за их работой.

.5 Аттестации подлежат руководители отделов, служб и структурных подразделений, директора нефтебаз, инженерно-технические работники и специалисты ОАО «Хабаровскнефтепрордукт».

.6 Аттестации не подлежат:

.6.1 Лица, впервые принятые на работу, проработавшие по занимаемой должности менее 1(одного) года;

.6.2 Беременные женщины и женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком (их аттестация проводится через 1(один) год после выхода из отпуска).

.6.3 Молодые специалисты в период срока работы в соответствии с договором о целевой контрактной подготовке;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. О ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...

Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к рынку ценных бумаг, применялась глав ...