Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Материалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по формированию системы аттестации
Страница 7

.6.4 Одинокие матери, воспитывающие ребёнка в возрасте до 14 лет (ребёнка-инвалида до 18 лет), или других лиц, воспитывающих указанных детей без матери;

.6.5 Опекуны (попечители) несовершеннолетних: работники, имеющие детей-инвалидов или инвалидов детства до достижения ими возраста 18 лет;

.6.6 Работники, обучающиеся без отрыва от производства на двух последних курсах в высших учебных заведениях, по тому профилю деятельности, по которому будет проводиться аттестация.

.7 Аттестация персонала проводится ежегодно.

.8 Внеочередная аттестация проводится в случаях:

.8.1 Назначения руководителя на новую должность;

.8.2 Изменения оплаты труда, в части рассмотрения вопроса об установлении, изменений работнику надбавки за особые условия труда (сложность, напряженность работы), введение новой единой тарифной сетки.

. Состав аттестационной комиссии на предприятии.

6.1 Для проведения аттестации формируется аттестационная комиссия. Предложения по составу аттестационной комиссии руководителю предприятия представляет руководитель службы управления персоналом (отдела кадров).

.2 Аттестационная комиссия состоит из председателя, секретаря, членов комиссии. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом Генерального директора ОАО «Хабаровскнефтепродукт».

.3 В состав аттестационных комиссий включаются представители профсоюзных организаций, и высококвалифицированные специалисты отделов.

. Подготовка к аттестации

.1 Назначение сроков аттестации. Список лиц, подлежащих аттестации, и график проведения аттестации утверждаются генеральным директором и доводятся до сведения каждого аттестуемого сотрудника не менее чем за месяц до начала аттестации.

.2 График проведения аттестации. В графике проведения аттестации указываются:

.2.1 Наименование подразделения, в котором проводится аттестация.

.2.2 Дата и время проведения аттестации.

.2.3 Дата предоставления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за такое представление руководителей соответствующего подразделения.

.3 Отзыв (характеристика) непосредственного руководителя.

.3.1 Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации работника, подписанный его непосредственным руководителем.

.3.2 При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию предоставляется отзыв о работнике и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации

.4 Ознакомление с документами. Кадровая служба Общества не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить сотрудника с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый сотрудник вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своём несогласии с представленным отзывом.

. Порядок проведения аттестации.

.1 Заседание аттестационной комиссии.

.1.1 Аттестация проводится в присутствии аттестуемого работника.

.1.2 В случае неявки работника на заседание комиссии без уважительных причин комиссия имеет право провести аттестацию в его отсутствие.

.1.3 Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает работника, а в случае необходимости и его непосредственного руководителя.

.2 Оценка деятельности аттестуемого.

.2.1 Обсуждение профессиональных и личностных качеств сотрудника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

.2.2. Оценка служебной деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям, определении его участия в решении поставленных перед структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, её результативности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение Любой труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой должен быть соотве ...

Разработка информационной системы офиса
Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...