Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом «Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и расходов.
Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом «Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и расходов.
Страница 2

Рис. 6 - Квартальная структура объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 г.

Объем продаж по ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 28,0%. При этом наибольшее увеличение в абсолютном выражении коснулось оборота по отделу женской одежды - на 10894 тыс. р. (на 64,8% по сравнению с объемом продаж по группе в 2009 году). На втором месте в абсолютном выражении - увеличение объема продаж по отделу детской одежды - на 355 тыс. р. или на 16,7% по сравнению с уровнем 2009 года (табл. 8).

Таблица 9 - Показатели динамики объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.

Показатели

Ед. изм.

2009 год

2010 год

Абсолютное отклонение, (+,-)

Темп роста, %

Темп прироста, %

Розничный товарооборот, всего:

тыс. р.

60205

77063

16858

128,0

28,0

в том числе: - оборот по отделу женской одежды

тыс. р.

16800

27694,0

10894,0

164,8

64,8

- оборот по отделу мужской одежды

тыс. р.

11680

12340,0

660,0

105,7

5,7

- оборот по отделу детской одежды

тыс. р.

16850

21250,0

4400,0

126,1

26,1

- оборот по отделу обуви

тыс. р.

14875

15779,0

904,0

106,1

6,1

Увеличение объема продаж по отделу обуви составило 904 тыс. р. или 6,1% от объема продаж отделу в 2009 году.

Объем продаж по отделу мужской одежды также увеличился, прирост составил 660 тыс. р. (5,7% от уровня продаж 2009 года). В целом, полученные данные свидетельствуют о высокой эффективности работы торговых работников предприятия ООО «Торговый Дом «Союз», так как основной показатель деятельности торговой организации в отчетном периоде увеличился.

В ходе проведения факторного анализа товарооборота необходимо определить влияние таких факторов, как изменения торговых площадей и эффективности их использования. Эффективность использования торговых площадей характеризует оборот розничной торговли на 1 кв. м. торговой площади. Результаты расчетов представлены в табл. 10.

Таблица 10 - Оборот розничной торговли и торговая площадь магазина ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.

Показатели

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

Отклонение, (+,-)

1. Оборот розничной торговли

Тыс. руб.

60205

77063

16858

2. Торговая площадь

Кв. м.

170

190

20

3. Оборот на 1 м2 площади

Тыс. руб.

354,1

405,6

51,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реали ...

Реорганизация предприятия
Введение   Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением требовательности потребителей, усилением конкурентн ...

Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение Переход страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внед ...