Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом
«Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она
была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и
расходов.Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом
«Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она
была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и
расходов.Страница 2
Рис. 6 - Квартальная структура объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 г.
Объем продаж по ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 28,0%. При этом наибольшее увеличение в абсолютном выражении коснулось оборота по отделу женской одежды - на 10894 тыс. р. (на 64,8% по сравнению с объемом продаж по группе в 2009 году). На втором месте в абсолютном выражении - увеличение объема продаж по отделу детской одежды - на 355 тыс. р. или на 16,7% по сравнению с уровнем 2009 года (табл. 8).
Таблица 9 - Показатели динамики объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
Абсолютное отклонение, (+,-) |
Темп роста, % |
Темп прироста, % |
Розничный товарооборот, всего: |
тыс. р. |
60205 |
77063 |
16858 |
128,0 |
28,0 |
в том числе: - оборот по отделу женской одежды |
тыс. р. |
16800 |
27694,0 |
10894,0 |
164,8 |
64,8 |
- оборот по отделу мужской одежды |
тыс. р. |
11680 |
12340,0 |
660,0 |
105,7 |
5,7 |
- оборот по отделу детской одежды |
тыс. р. |
16850 |
21250,0 |
4400,0 |
126,1 |
26,1 |
- оборот по отделу обуви |
тыс. р. |
14875 |
15779,0 |
904,0 |
106,1 |
6,1 |
Увеличение объема продаж по отделу обуви составило 904 тыс. р. или 6,1% от объема продаж отделу в 2009 году.
Объем продаж по отделу мужской одежды также увеличился, прирост составил 660 тыс. р. (5,7% от уровня продаж 2009 года). В целом, полученные данные свидетельствуют о высокой эффективности работы торговых работников предприятия ООО «Торговый Дом «Союз», так как основной показатель деятельности торговой организации в отчетном периоде увеличился.
В ходе проведения факторного анализа товарооборота необходимо определить влияние таких факторов, как изменения торговых площадей и эффективности их использования. Эффективность использования торговых площадей характеризует оборот розничной торговли на 1 кв. м. торговой площади. Результаты расчетов представлены в табл. 10.
Таблица 10 - Оборот розничной торговли и торговая площадь магазина ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2009 г. |
2010 г. |
Отклонение, (+,-) |
1. Оборот розничной торговли |
Тыс. руб. |
60205 |
77063 |
16858 |
2. Торговая площадь |
Кв. м. |
170 |
190 |
20 |
3. Оборот на 1 м2 площади |
Тыс. руб. |
354,1 |
405,6 |
51,5 |
Смотрите также
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...