Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Предложения по совершенствованию организационной деятельности магазина «Союз»
Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Предложения по совершенствованию организационной деятельности магазина «Союз»
Страница 2

- распределительная политика и политика привлечения потребителей;

политика цен и условий продаж;

коммуникационная политика (взаимосвязь с другими субъектами);

планирование выпуска новых товаров, услуг.

В магазине «Союз» ООО «Торговый Дом «Союз» рекомендуется принять одного специалиста по маркетингу. В его функции будет входить проведения исследования и разработка маркетинговых мероприятий на рынке г. Люберец.

Основные должностные обязанности специалиста по маркетингу будут состоять в следующем:

1) Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа:

потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и

рыночной конъюнктуры.

) Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

) Обеспечивает информацию, требуемую для составления перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

) Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

) Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

) Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

) Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

) Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

Анализ представленных должностных обязанностей подтверждает актуальность внедрения этой должности в штатное расписание и работы ООО «Торговый Дом «Союз», поскольку предприятие миновало первоначальный этап вхождения на рынок, когда объем продаж продукции неизменно увеличивался. В дальнейшей деятельности для обеспечения стабильных темпов роста объемов реализации необходимо проведение комплекса маркетинговых мероприятий с обязательным соизмерением понесенных затрат и получаемых доходов.

По оценкам руководителей российских производственных предприятий, проведение маркетинговых мероприятий позволяет в 2 -3 раза увеличивать объемы реализации производимой продукции.

Так как в стратегические цели ООО «Торговый Дом «Союз» включено не только выживание, но и проявление активности в направлении развития деятельности, значит, предприятию следует изменить принципы управления деятельностью. Так, в обстановке роста самостоятельности и ответственности руководителей всех уровней, а также и исполнителей происходит развитие так называемых неформальных связей, которые обеспечивают горизонтальную координацию работ, выполняемых на одном уровне управленческой структуры. При этом существенно сокращается необходимость в вертикальной координации. Одной из важных задач развития организации при этом становится подбор компетентных кадров не только высшего звена управления, но и сотрудников, выполняющих основную деятельность предприятия. Высококвалифицированные и инициативные работники, составляющие интеллектуальный потенциал предприятия, играют огромную роль в успешном развитии. Каждый менеджер должен понимать, что производительность труда во многом зависит от квалификации работников, а не только от совершенной технологии и организации рабочих мест. Поэтому для обеспечения высокой эффективности хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дом «Союз» необходимо сформировать программу по работе с персоналом и реализовывать ее в целях полного раскрытия его творческого потенциала и профессиональных возможностей. В программе должны быть:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Разработка стратегии развития предприятия
Введение Тема данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия». Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континен ...

Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия
Введение   Деятельность каждого предприятия складывается из многочисленных аспектов: хозяйственной, коммерческой, финансовой, управленческой деятельности. Формирование реальных ...