Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Структура управления и анализ деятельности ресторана «Нептун»
Страница 2

· музыкальное оформление

· тематические вечера

· комплексные обеды

Часы работы ресторана:

Понедельник - четверг: 12.00 - 24.00

Пятница: 12.00 - 02.00

Суббота: 14.00 - 02.00

Восресенье: 14.00 - 24.00

Каждую пятницу и субботу + все праздники года - живой вокал и развлекательные ШОУ-программы с участием артистов из городов: Миасса, Златоуста и Челябинска.

Структура управления рестораном

Рисунок 1 - структура управления рестораном «Нептун»

Организационная структура ресторана «Нептун» :

Генеральный директор:

Управляет финансовой деятельностью ресторана:

· Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).

· Подписывает счета.

· Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.

· Контролирует выплаты по заработной плате.

· Контролирует расходы предприятия.

Проводит административную работу:

· Составляет текущие торгово-административные планы.

· Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.

· Составляет необходимые письменные отчеты.

· Отчитывается перед учредителями (инвесторами).

· Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

· Осуществляет переписку с деловыми партнерами.

Руководит работой с кадрами:

· Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.

· Осуществляет кадровые перестановки.

· Утверждает внутренний распорядок предприятия.

· Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.

· Проводит собрания с персоналом.

· Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.

Осуществляет управление маркетингом:

· - Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)

· Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.

· Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.

Осуществляет оперативное руководство:

· Производством;

· Обслуживанием;

· Техническим обслуживанием;

· Санитарным состоянием;

· Безопасностью.

Бухгалтер :

· Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности;

· Контролирует своевременность и правильность оформления бухгалтерской документации;

· Контролирует рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

· Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг);

· Производит расчеты по заработной плате;

· Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

· Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

Администратор:

· Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек и т.д;

· Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.

· Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

· Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями;

· Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

· Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;

· Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов;

· Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

· Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;

· Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков.

Официант:

· Сервирует столы в соответствии с установленными стандартами;

· Контролирует чистоту, состояние и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток;

· Изучает меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

· Консультирует гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;

· Принимает заказы от клиента ресторана;

· Осуществляет подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование корпоративных информационных систем
Введение В современных условиях лидирующие позиции любой организации определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и качественной обработке информации. Вследствие ...

Создание психотерапевтической клиники
Введение Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К 2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические расстройства войдут в перв ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...