Управление персоналом в соответствии с требованиями МС ИСО
9001:2000Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Управление персоналом в соответствии с требованиями МС ИСО
9001:2000Страница 3
Повышение компетентности посредством подготовки, образования и обучения включает:
технические знания и навыки;
навыки и средства менеджмента;
навыки в социальной сфере;
знания рынков, запросов и ожидания потребителей;
соответствующие установленные законом и регламентирующие требования;
внутренние и соответствующие внешние стандарты;
документацию, необходимую для выполнения работы.
Для повышения осознания и вовлеченности работников подготовка должна охватывать:
прогноз будущего организации;
политику и цели организации, организационные изменения и развитие;
инициирование и осуществление деятельности по улучшению;
творчество и новаторство;
воздействие организации на общество, программы подготовки для новых работников;
периодические программы повышения квалификации для уже подготовленных работников.
Планы подготовки должны включать:
цели подготовки;
программы и методики подготовки;
ресурсы, требующиеся для подготовки;
идентификацию необходимой поддержки;
оценивание подготовки с точки зрения повышения компетенции работников;
измерение эффективности подготовки и ее влияния на организацию.
Организации должны рассматривать вопросы обеспечения в целях профессионального роста каждого из своих работников в дополнение к подготовке, проводимой для развития организации [16].
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что управление персоналом сложная функция управления, и от того, насколько эффективно она будет реализовываться, зависит, насколько результативно будут использоваться потенциальные возможности, которыми располагает персонал, а следовательно, и возможности центра испытаний в эффективном осуществлении его деятельности. Поэтому в процессе «Управления персоналом» необходимо учитывать все факторы, влияющие на его деятельность, использовать не только практический опыт и навыки, но обязательно учитывать теоретические основы системы управления персоналом. [17].
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
Смотрите также
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов
хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,
определение стратегии, а так же упр ...
Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение
Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с
различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере
задач и способах их решения ...