Управление персоналом в соответствии с требованиями МС ИСО
9001:2000Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Управление персоналом в соответствии с требованиями МС ИСО
9001:2000Страница 3
Повышение компетентности посредством подготовки, образования и обучения включает:
технические знания и навыки;
навыки и средства менеджмента;
навыки в социальной сфере;
знания рынков, запросов и ожидания потребителей;
соответствующие установленные законом и регламентирующие требования;
внутренние и соответствующие внешние стандарты;
документацию, необходимую для выполнения работы.
Для повышения осознания и вовлеченности работников подготовка должна охватывать:
прогноз будущего организации;
политику и цели организации, организационные изменения и развитие;
инициирование и осуществление деятельности по улучшению;
творчество и новаторство;
воздействие организации на общество, программы подготовки для новых работников;
периодические программы повышения квалификации для уже подготовленных работников.
Планы подготовки должны включать:
цели подготовки;
программы и методики подготовки;
ресурсы, требующиеся для подготовки;
идентификацию необходимой поддержки;
оценивание подготовки с точки зрения повышения компетенции работников;
измерение эффективности подготовки и ее влияния на организацию.
Организации должны рассматривать вопросы обеспечения в целях профессионального роста каждого из своих работников в дополнение к подготовке, проводимой для развития организации [16].
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что управление персоналом сложная функция управления, и от того, насколько эффективно она будет реализовываться, зависит, насколько результативно будут использоваться потенциальные возможности, которыми располагает персонал, а следовательно, и возможности центра испытаний в эффективном осуществлении его деятельности. Поэтому в процессе «Управления персоналом» необходимо учитывать все факторы, влияющие на его деятельность, использовать не только практический опыт и навыки, но обязательно учитывать теоретические основы системы управления персоналом. [17].
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...