Стратегия достижения конкурентного преимущества и развития
производстваМатериалы студентам / Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское") / Стратегия достижения конкурентного преимущества и развития
производства
Высшей, основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли. Однако существуют и промежуточные цели, например: обеспечить безубыточную работу; завоевать большую долю на рынке товаров и услуг; регулировать товарное предложение в соответствии со спросом; расширить рынок сбыта; обеспечить максимальный рост показателей. Основной стратегической целью СХА «Михайловское» является сохранение долговременной конкурентоспособности на сельскохозяйственном рынке. Для достижения поставленной цели СХА «Михайловское» реализует следующие стратегии:
. Рост за счет развития и расширения внутреннего рынка.
. Увеличение объема и доли продаж продукции на экспорт.
Стратегиями достижения конкурентных преимуществ СХА «Михайловское» являются:
увеличение числа продаж при одновременном снижении затрат на производство;
концентрация на перспективном сегменте рынка;
дифференциация продукции. Стратегиями достижения конкурентных преимуществ СХА «Михайловское» являются:
увеличение числа продаж при одновременном снижении затрат на производство;
концентрация на перспективном сегменте рынка;
дифференциация продукции.
Одной из основных стратегий, используемых на данном предприятии является оборонительная стратегия. Цель оборонительной стратегии - защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам. В качестве мероприятий для достижения конкурентных преимуществ было предложено:
· сформировать отдел маркетинга на предприятии;
· разработать маркетинговые цели и сформулировать четкую маркетинговую стратегию предприятия;
· на основе маркетинговой стратегии разработать мероприятия для их реализации в направлениях совершенствования продукции предприятия, ценовой политики, продвижения и сбыта. Однако важно помнить, что изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, в тесной привязке к фазам его жизненного цикла, чтобы своевременно улавливать момент начала снижения показателя конкурентоспособности и принять соответствующие.
Смотрите также
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...