Оценка эффективности проектаМатериалы студентам / Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов" / Оценка эффективности проектаСтраница 10
Приложение 6
Показатели рентабельности
Наименование показателя |
Что показывает |
Как рассчитывается |
Комментарий | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рентабельность всех активов |
Определяет, сколько рублей прибыли приходится на один рубль, вложенный в активы. |
|
2007 = 22274 / 902879 = 0,025 2008 = 0,021 2009 = 0,042 | |
Рентабельность собственного капитала |
Показывает сколько прибыли получено с 1 руб., вложенного собственниками предприятия. |
| ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рентабельность реализованной продукции Эффективность затрат, произведенных предприятием на производство и реализацию продукции П - прибыль от продаж;
С - затраты на производство и реализацию продукции. Отрицательная динамика свидетельствует о необходимости пересмотра цен или об усилении контроля за себестоимостью реализованной продукции2007 = 5928 / 621035= 0,0095 2008 = 0,15 2009 = 0,097 |
Рентабельность продаж Он определяет, сколько рублей прибыли получено организацией в результате реализации продукции на один рубль выручки. П - прибыль от продаж;
N - выручка от реализации продукции. 2007 = 5928 / 626963 = 0,009 2008 = 0,13 2009 =0,087 |
Смотрите также
Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение
Совершенствование управленческой деятельности
любой организации является важнейшим фактором улучшения ее
конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна
иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит
информационную поддержку с ...