Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Материалы студентам / Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком" / Характеристика основных результатов деятельности Петербургского областного филиала ОАО «Ростелеком»
Страница 2

ОАО «Ростелеком» имеет 17 региональных филиалов, разбросанных по всей стране и является монополистом в области своей деятельности.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области Компанию представляет Петербургский филиал ОАО «Ростелеком».

На территории региона, площадью 87,3 тыс.кв.км, с населением 6,2 млн. чел., действует более 650 автоматических телефонных станций Компании, общей емкостью более 3 млн.номеров. Уровень цифровизации местной телефонной сети - 61%. Также в регионе действует более 2800 таксофонов универсального обслуживания, которые установлены даже в самых удаленных населенных пунктах. Монтированная емкость оборудования широкополосного доступа Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» составляет более 1,5 млн. ШПД портов.

ОАО «Ростелеком» оказывает услуги на базе собственной высокотехнологичной магистральной сети, которая позволяет предоставлять голосовые услуги, а также услуги передачи данных и IP-приложений физическим лицам, корпоративным клиентам, российским и международным операторам.

Петербургский филиал Компании обслуживает порядка 2,3 миллионов абонентов телефонии, свыше 430 тысяч пользователей Интернет и более 52 тысяч пользователей IP TV.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области Компания оказывает широкий спектр телекоммуникационных услуг:

· услуги местной и внутризоновой связи

· услуги дальней связи

· услуги доступа к сети Интернет

· услуги сети передачи данных

· услуги IP TV

· услуги по построению VPN-сетей

· услуги видеоконференцсвязи

· услуги по предоставлению в аренду физических каналов и трактов связи

· услуги интеллектуальной сети связи

· справочно-информационные услуги и другие

Местная телефонная связь

Ростелеком является доминирующим игроком в сегменте местной связи с долей рынка 70% по числу абонентов. Услугами местной связи от Компании пользуются большинство домохозяйств страны, малый и средний бизнес, крупные корпорации, государственные предприятия и учреждения. Число активных абонентских линий в Петербургском филиале превышает 200 тысяч установок.

Услуги местной телефонной связи исторически являются традиционными для Ростелекома и составляют значительную долю бизнеса компании. Такие преимущества компании, как наличие крупнейшей в России сети, доступ к последней миле, а также сильные позиции в госсекторе, позволяют Ростелекому сохранять ведущие позиции на рынке услуг местной связи. Следующая таблица (2.1) иллюстрирует положение компании Ростелеком на данном рынке и доли основных конкурентов по состоянию на 31 декабря 2012 года.

Таблица 2.1. Операторы местной телефонной связи

Операторы местной телефонной связи

Доля рынка по абонентам

Ростелеком

67%

МТС (включая МГТС)

14%

Прочие

19%

Исторически Ростелеком занимает доминирующее положение на рынке услуг внутризоновой связи.

По состоянию на конец 2010, 2011 и 2012 гг. доля Компании на рынке услуг внутризоновой связи по выручке составляла 72%, 71% и 71%, соответственно. Основными конкурентами Компании на данном рынке являются ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «Вымпелком».

По состоянию на конец 2010, 2011 и 2012 гг. доля Компании на рынке услуг междугородной и международной связи по выручке составляла 70%, 68% и 65%, соответственно.

Ростелеком занимает ведущие позиции на рынке услуг присоединения и пропуска трафика для российских и зарубежных операторов. Доля Компании на данном рынке по выручке на конец 2010, 2011 и 2012 гг. составляла 52%, 48% и 50%, соответственно.

Широкополосный доступ к сети Интернет (ШПД)

Ростелеком является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг - наиболее конкурентного из тех, на которых присутствует Компания. В то время как рынки Москвы и Санкт-Петербурга уже достигли насыщения (более 70% рынка контролируется 5-ю основными игроками), региональные рынки становятся основными драйверами роста услуг ШПД. Для дальнейшего усиления позиций на динамично развивающихся региональных рынках Ростелеком направил свои силы на консолидацию региональных активов. На данном рынке конкуренцию Компании составляют как крупнейшие мобильные игроки, консолидировавшие в недавнем прошлом альтернативных фиксированных операторов, так и региональные провайдеры. Вместе с тем Ростелеком обладает значительным преимуществом с точки зрения занимаемых рыночных позиций: ближайшие конкурент имеет долю почти в четыре раза меньше. Ростелеком планирует в дальнейшем укреплять свои лидерские позиции, и к 2015 году рассчитывает контролировать половину рынка широкополосного доступа в Интернет.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Разработка инновационного проекта ресторана
Введение Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического и технико-экономического характера ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг
Введение Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. О ...

Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение Труд, как считает современная экономическая теория, является важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая новое качес ...