Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаМатериалы студентам / Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств / Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их
характеристикаСтраница 6
Большинство поставок синтетических моющих средств (98,2%) осуществлялись напрямую от организаций-производителей, т.к. закупка товаров напрямую от изготовителей выгодна базе - сокращается звенность товародвижения и, в первую очередь, организационно-хозяйственная; сокращаются расходы по завозу и хранению товаров; ускоряется оборачиваемость товаров; возрастает возможность оперативного воздействия на изготовителя по вопросам формирования ассортимента, улучшения качества товаров; усиливается возможность детально согласовать развернутый ассортимент товаров при заключении договоров поставки и контролировать его исполнение.
Таким образом, по результатам исследований целесообразно сделать следующие выводы:
· следует отметить общее увеличение поставок синтетических моющих средств, что является положительным;
· основным поставщиком синтетических моющих средств являлся ОАО «Бархим», доля которого в поставках синтетических моющих средств составлял 92,9% в 2011 г. ОАО «Бархим» является монополистом на рынке синтетических моющих средств Республики Беларусь;
· по территориальному размещению наибольший удельный вес занимают поставщики, расположенные в Брестской области - 92,9%;
· республиканские поставки занимали 100% в структуре поставок синтетических моющих средств;
· поставки синтетических моющих средств осуществлялись преимущественно от организаций-производителей (98,2%), что является достаточно значимым фактором при формировании цены на данную продукцию, выборе ассортимента продукции, поддержании личных контактов при осуществлении хозяйственных взаимоотношений.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...