Анализ системы управления качеством в организацииМатериалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Анализ системы управления качеством в организацииСтраница 7
Проблемы повышения качества и конкурентоспособности продукции крайне важны для ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Поэтому главной целью для завоевания сильных рыночных позиций в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» являются возможности снижения производственных и сбытовых расходов с соответствующей оптимизацией ценовой политики. Однако трудности, с которыми сталкивается ОАО «Гомельский авторемонтный завод» при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен. Важную роль при проникновении и закреплении на рынке играет степень доверия к торговой марке автобусов и торговому имиджу ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Поэтому главной задачей повышения эффективности системы управления конкурентоспособностью продукции ОАО «Гомельский авторемонтный завод» является обеспечение высокого качества автобусов, производимых на предприятии.
На основании вышеизложенного целесообразно было остановить выбор вида продукции для совершенствования системы менеджмента качества на автобусах типа А421.
Смотрите также
Рациональная организация рабочего места в малых пространствах
ВВЕДЕНИЕ
Рабочее
место является первичным звеном производственно-технологической структуры
предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и
управление. ...
Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
Введение
Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с
некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения
масштабов хозяйственной де ...
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...







