Анализ системы управления качеством в организацииМатериалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Анализ системы управления качеством в организацииСтраница 7
Проблемы повышения качества и конкурентоспособности продукции крайне важны для ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Поэтому главной целью для завоевания сильных рыночных позиций в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» являются возможности снижения производственных и сбытовых расходов с соответствующей оптимизацией ценовой политики. Однако трудности, с которыми сталкивается ОАО «Гомельский авторемонтный завод» при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен. Важную роль при проникновении и закреплении на рынке играет степень доверия к торговой марке автобусов и торговому имиджу ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Поэтому главной задачей повышения эффективности системы управления конкурентоспособностью продукции ОАО «Гомельский авторемонтный завод» является обеспечение высокого качества автобусов, производимых на предприятии.
На основании вышеизложенного целесообразно было остановить выбор вида продукции для совершенствования системы менеджмента качества на автобусах типа А421.
Смотрите также
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...
Содержательные теории мотивации
Введение
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...